Отзыв 1
Отдыхали в отеле с 29 декабря до 8 января, с мужем и тремя детьми. Брали "все включено" Отель очень хороший. Большая, ухоженная территория по которой приятно гулять. Номера просторные и уютные. Из каждого номера открывается красивый вид на море или канал.
Отзывчивый и вежливый персонал. При любом вопросе или возникшей проблемме тебе готовы оказать любую помощь.(минимальное знание английского или немецкого языка обязательно) На пляже большое количество лежаков, которые не надо занимать с 6 утра, так же не существует очередей за полотенцами- их сразу же принесет для Вас бич бой.
Готовили вкусно и разнообразно. Старших детей устраивала еда из ресторана, а малышу мы брали еду с собой. Всегда было несколько видов рыбы и мяса( правда мясо иногда получалось не очень) Из фруктов были дыня, свежие финики, клубника и др. На завтрак всегда был апельсиновый фреш. На пляже и в лобби делали фреш из манго и клубники-очень вкусно!
Ездили в Марину и Даун таун- очень уютно и действительно ничем не напоминает Египет(в плохом представлении о нем)
Отель действительно предназначен для тихого. спокойного и цивилизованного отдыха. Если же Вам нужна активная анимация и веселые зажигательные вечеринки, а так же большое количество соотечественников, то этот отель не для Вас.
Отзыв 2
Героически, принимая во внимание стоящие в Египте об это время погоды, отдыхала я в Шератоне в конце июля-начале августа. В целом отдых получился, какой я и хотела - спокойный и размеренный, не считая некоторых неудобств и неприятных ощущений, которые я отношу к издержкам слабого даже в Шератоне египетского сервиса. Если на менеджерском уровне все достойно, то некоторые представители низших должностей вроде бич-боев, гарсонов, мини-барщика (который, невзирая на табличку «не беспокоить», звонил по телефону и требовал запустить его в номер для проверки мини-бара) и т.п. мелюзги, позволяли себе борзо отвечать, отлынивать от выполнения обязанностей, а также изображать из себя фараонов. Раздражала настоящая или притворная склонность персонала тупить, как только речь заходила чем-то простом, но нестандартном, вплоть до потери сотрудником владения английским языком за исключением 10 слов, входящих в его непосредственную компетенцию. Было ощущение, что это вчерашние кадры хургадинских трешек, нанятые Шератоном из экономии. К Одеону, на сей раз явившемуся моим тур-оператором, это тоже относится не в последнюю очередь. Получила вполне прогнозируемое впечатление от нулевого уровня профподготовки его сотрудников, сопровождавших меня в отель и в самом отеле, их же мало вменяемости и фамильярности. Я бы таким и сортиры не доверила мыть, не то, что туристов встречать. В Одеоне практически любой египтянин, занимающий должность самую ничтожную, мнит себя по меньшей мере пупом земли и особой царской крови, выражается это в крайне авторитарной манере общения с гостями. Управленцы хоть бы кадры отбирали более тщательно, дабы такие бараны людям, оплатившим приличные отели, сразу же не портили настроение. По прибытии Одеон завозит в отели на ночь глядя /после заселения я еле успела на ужин, потом времени было только помыться и лечь спать, т.к. уже практически наступила ночь, даже моря в первый день не увидела/, забирает в аэропорт за 4 с лишним часа до вылета, хотя ехать там полчаса. Трансфер, хоть и производился на мини-басах с минимальным количеством людей, получился ну очень утомительным, ибо предварительно мотали по разным убогим и сильноудаленным отелям Макади и вроде даже Сафаги. При заселении симпатичный, но глупый и невоспитанный мальчик-одеоновец заявил, что я просто-таки ОБЯЗАНА завтра в пол-девятого утра явиться на встречу с гидом, на мои возражения, что, скорей всего, я в столь ранний час буду спать, ответ был, это «моя проблема», им надо зарегистрировать меня в полиции (хотя, насколько мне известно, регистрирует отель) и чтоб я непременно была в лобби в указанное время. Наутро в 8 другой, еще более наглый и красивый мальчик позвонив мне в номер, сказал - ждет меня через полчаса в лобби. Его счастье, что я уже сама проснулась к тому времени и собиралась на завтрак. При встрече этот арабский малец, постоянно «тыча» мне, невзирая на то, что моложе меня лет на 15, демонстрировал столь колоссальные и ничем не оправданные амбиции, что я, стремясь поскорей от него избавиться, даже не стала задавать вопросов по отелю, хотя они у меня были. Еще мальчонка заявил, чтоб я ему звонила накануне обратного вылета для выяснения времени выезда из отеля, поскольку для Одеона инфо-доски в Шератоне не предусмотрено, на что я потребовала его изыскать более удобный для меня способ сообщить это время, ибо звонить ему я не собираюсь, поторопила его быстренько отметить мои документы, заявила ему, раскрывшему было рот об экскурсиях, что никуда не поеду, сильно хочу есть и ушла в ресторан. В принципе, я была готова к чему-то подобному, поэтому особо не удивлялась. О недостатках сервиса в отеле будет сказано поэтапно по мере изложения.