По поводу отношения к Русским, я не заметил никакой разницы. Официанты обслуживают отлично. Но не в том плане, что они всё время стоят и обслуживают ваш столик. Они вовремя убирают использованные приборы, по просьбе наливают чай и приносят столовые приборы. Заметив, что я направляюсь к стойке бара, официанты останавливали меня, интересовались заказом и приносили всё за столик. Т.к. с друзьями мы жили в разных корпусах, то в ресторан всегда приходили с разницей в 3-5 минут. Увидев, что мы взглядами ищем столик, за которым расположились наши друзья, официанты охотно подсказывали нам, где они сидят. Управляющий столовой поменялся с прошлого года. Новый управляющий сказочник ещё тот… хотя в этой стране многие хотят пофантазировать на счёт количества их жён в разных странах, чтобы произвести впечатление на собеседниц.
В номерах убирают каждый день. Но т.к. мы использовали номера только чтобы поспать и не мусорили, то за 10 дней у нас убирались раза 3-4. Мы вешали на ручку двери табличку "Не беспокоить", и никто в номер не заходил. Хотя, в те дни, когда делали уборку, жена заметила, что из ванной комнаты исчезает одна полная, запечатанная бутылка воды. Если бутылка отпечатана, её не трогают. В чём смысл, не понятно… Ну, а чтобы у персонала не было соблазна утянуть из мини-бара что-нить алкогольное, мы попросили сразу по приезду его убрать. Что было сделано в первый же день. Если у вас возникли проблемы с сейфом, звоните по внутреннему телефону "0". Это служба безопасности, они отвечают за сейфы. У нас девочки заблокировали свои сейфы, а на нашем сели батарейки. По звонку, сотрудник СБ поменял нам батарейки, а девочкам разблокировал сейфы БЕСПЛАТНО.
Экскурсии в отеле у гида мы в этот раз не покупали. В прошлом году всё взяли у гида Улана от Пегаса, но в этот раз решили не переплачивать и взяли всё у местной фирмы. Дабы не нарушать правила сайта, название фирмы не буду озвучивать. Но скажу, что путёвки реально в 1,5-2 раза дешевле, а едем все в одно место и с теми же туристами, которые едут от Пегаса или Теза. Мы ездили кататься на квадроциклах, погружались с аквалангами на о.Тиран и плавали с масками и трубками в заповеднике Рас Мухаммед. И была историческая экскурсия в Люксор с перелётом на самолёте местных авиалиний. Если вы не были в Люксоре, то вы не были в Египте. Кстати, когда у вас ранний выезд из отеля на экскурсии, и вы не попадаете на завтрак, то с вечера предупредите администратора, и вам на утро соберут фирменный пакет с сухим завтраком и напитками. Выезжая на экскурсии, всегда берите с собой воду! Она везде платная в Египте. Кроме поездок на яхтах на Рас Мухаммед и о.Тиран.
На территории отеля есть дайвинг клуб " AQUARIUS". Если захотите погрузиться с аквалангом, то дешевле всего можно купить путёвку у них. По пляжу ходит их представитель по имени Синдбад. Очень хорошо говорит по русски, общительный и ненавязчивый человек. Найти его можно в здании дайвинг клуба, который находится за рестораном "MERMАID" недалеко от пляжа.
Очень удобно расположен супермаркет МЕТРО. Он находится рядом с отелем, и если захотите что-нить приобрести, то всё недалеко. Только в супермаркете не принимают доллары и евро. Меняйте деньги в разменной машине у центрального входа отеля, там где сидят охранники. Засовываете туда доллары, а он выдаёт Египетские фунты по банковскому курсу.
Проезд по Шарму до Наама Бэй стоит 1$ с человека на синих маршрутках. Но лучше сразу уточнить цену у водителя а потом садиться. На рынке торгуйтесь безбожно! Одиноким девушкам не рекомендую в одиночку посещать рынки и места скопления арабов.
Десять дней пролетели незаметно… Отпуск-это маленькая жизнь.
В 12-00 мы отдали ключи от номера, узнали у администратора, есть ли у нас какие-нибудь долги.(если вы не пользовались платными услугами или мини-баром ,то их не должно быть)
Вылет у нас был на 21-00, поэтому мы ещё весь день наслаждались солнцем и морем и пользовались всеми услугами отеля. Браслеты никто с нас не снимал.