Разместившись на диванчиках возле стойки reception, мы решили, что стоило бы нам приплатить немного тугриков администратору, и взять один номер на всех. Чтобы до 14-00 у нас было где переодеться и принять боевой вид для отдыха. С этим предложением мы и обратились к сотруднику администрации. На что был получен ответ, чтобы мы подождали 30 минут, т.к. один свободный номер есть, и его необходимо подготовить. Примерно минут через сорок, администратор выдал нам конверты с комплектами ключей и карточек для полотенец на все ТРИ номера. Про "бакшиш" никто из персонала и не заикнулся даже. Носильщик пригласил нас на улицу. Мы вышли в недоумении. И он пригласил нас всех шестерых на свой электромобиль. На котором он нас и повёз в номера. Два номера находились на первом этаже (фактически второй этаж) правого крыла, а нам с супругой дали номер в другом крыле (№ 2253). Может по старой памяти они заселили нас туда, где нам понравилось в прошлый раз? (№2257) Хочу заметить, что это "левое крыло". Так что, утверждения, что русских селят только в правое крыло неуместны.
Всё время в пути носильщик очень мило общался с нами на помеси русского и английского. Через некоторое время, тот же парень привёз нам наш багаж. И был приятно удивлён доллару, который перекочевал ему в руку при рукопожатии.
Короче говоря, в 8-20 мы были готовы идти на завтрак, а потом на пляж.
Номера в отеле конечно не 5*, но ничего критичного мы в этом не увидели. Мебелишку поменять не мешало бы. И диванчики на reception староваты капитально. Но в лобби-баре и основном ресторане мебель в этом году новая, что не могло не порадовать. Хорошие тяжёлые деревянные стулья, и отличные уютные диваны. Официанты суетятся как пчёлы в улье. Зачастую я не успевал дойти до стойки бара, как официант останавливал меня, делал заказ и просил присесть на место. Через несколько минут напитки были на столе. Кстати, те соки, которые находятся в аппаратах для розлива, приготавливаются из сокового концентрата. Концентрат этот завозят в пятилитровых (примерно) алюминиевых фирменных бочках и разводят. Вживую сам видел эти бочки концентрата. Кого интересует, как приготавливается восстановленный сок в пакетах, в Сети много информации по этому поводу. Но в пакетах сок вкуснее, однозначно.
Каждый сотрудник отеля-мужчина старается флиртануть, или просто заговорить с любой женщиной. Но самые навязчивые попытки мы пресекали на корню.
В этом году администрация отеля плотно занялась вопросом анимации. На территории отеля построена небольшая концертная площадка-амфитеатр. Там аниматоры проводят свои вечерние мероприятия. Мы попали на "International Dance Show"- на самом деле, это было Русское танцевальное шоу. Команда девушек-танцовщиц и один паренёк с ними.
Аниматоры целый день ходят и общаются с отдыхающими. Некоторых это напрягает, кому-то на них всё равно. Парни и девушки молодые, поэтому и шуточки у них бывают с подколками. И стоит принять к сведению, что они привыкли больше общаться с англичанами, и их английский юмор для россиян может показаться весьма туповатым. Поэтому и появляются негативные отзывы о навязчивых и тупых аниматорах. На самом деле, просто не стоит их сильно принимать во внимание. Расписание работы аниматоров висит на информационной доске, на стене напротив инфодосок туроператоров рядом с телефонным оператором отеля. Утром аниматоры проводят зарядку и аквааэробику. В 11-00 и 16-00 начинается волейбол на пляже. В 16-30 футбол на поле. Есть ещё дартс и бильярд недалеко от бассейнов.
Если неохота идти с пляжа на обед в основной ресторан,то можно пообедать в "Русалочке" (Mermaid)- ресторан с фиксированным меню недалеко от пляжа. Все рестораны и бары на территории(кроме Итальянского и кальянной) входят в систему "всё включено".
Встретились с одним соотечественником, который прилетел на неделю раньше. Он рассказал нам про ситуацию, когда прилетевших русских отказывались селить в Coral Sea, и переселяли в другие.
Эта ситуация сложилась по причине недобросовестной работы Российских туроператоров. Они продавали путёвки в отель, несмотря на то, что номера были забронированы. А забронированы они были иностранцами-мусульманами задолго, т.к. на эти даты выпадает их курбан-байрам. Но туроператоры не захотели терять деньги. И понадеявшись на "авось", отправляли наших людей туда, с прицелом на то, что на месте всё само собой разрулится, и людям в чужой стране проще будет, только согласится с такими условиями. За неделю, этот мужчина поменял три отеля. Но, по его словам, все, кто не поселился в Coral Sea, кушать ходили только в него. Т.к. кухня в Coral Sea по мнению многих переселённых оказалась самая лучшая.