Отзыв 1
Отдыхали в мае-июне 2011 года. Очень долго выбирали отель и не ошиблись.
Питание очень понравилось: разнообразное и вкусное! Мясо, рыба, сыры, овощи и фрукты - все всегда в ассортименте и свежее. Блюда на любой вкус и пристрастия, есть и детское меню. Неплохое пиво наливали на пляже из бутылок. Сок пакетированный местных производителей - очень вкусный. Даже мороженое было вкусное))) Много, где бывали раньше и есть с чем сравнить, но питание здесь на твердую "5"
Сервис тоже очень порадовал! Начитались отзывов о якобы плохом отношении к русским и слегка побаивались. Ничего подобного не заметили: персонал вежлив, улыбчив, старается угодить. Уборка номера, смена полотенец, обслуживание в барах и в ресторане - без замечаний! Знание персоналом русского языка минимально, но большего и не нужно для качественного обслуживания! Можно смело ставить за сервис "5"
Размещение тоже очень хорошее. Никаких дополнительных трат не потребовалось - изначально забронировали номер superior (по цене равен standart) и получили номер с видом на бассейн))) Номер, как часто бывает в Египте, просторный. Придраться не к чему! "5" баллов.
Единственное слабое звено - это анимация в вечернее время - она немного вялая, но это нас не напрягало!
Одним словом, отель можно рекомендовать для комфортного отдыха!
Нашим туроператорм был TUI - порадовали четкостью работы!
Отзыв 2
Начну с того почему пишу отзыв сейчас по прошествии времени, а не сразу по приезду домой. Ответ прост - чтобы что то оценить, необходимо с чем то сравнить. Слетал зимой в Тайланд - могу с чистой совестью написать про Египет.
Об отеле: это английский отель, построенный на деньги англичан, управляемый англичанами для нужд английских клиентов.
Соответственно сервис - очень хорошый для англичан(быстро и качественно). Для русских -смотрим фото 1- за час никто не убрал стаканы, пока жена это безобразие не сфотографировала. Наверное подумали, что к манагеру жаловаться пойдем (с уликами!!!). Жаловаться не ходили - глупо. Аниматор по секрету рассказал всю технологию:если приходит жаловаться англичанин, то объект его недовольства моментально многое теряет-вплоть до работы. Если приходит русский или итальянец ему клятвенно обещают о справедливом возмездии, жалобой подтираются и все идет по плану. Поэтому . и вылизывают англичан (чаевые не причем - ты их хоть завали - максимум 10 минут внимания).
Анимация - очень хорошая для англичан(аква-аэробика в бассейне,конкурсы аля анука девушки естественно на английском с вопросами кто лучший игрок команды тотенхем в 1998 году и караоке-только для англичан естественно).
Бассеин - очень хороший для англичан (остальным по ходу там просто не место). Поспорил с дамой занимающей 2 лежака с зонтиками, что это не честно, отобрал 1. Она аргументировала, что для бойфренда. Сказал, что отдам бойфренду, когда тот придет. Тот пришел через 2 часа (к тому времени он уже хасбандом у нее стал). Ну меня не пробьешь - когда хотел у бассейна, вставал на полчаса раньше английских бусурман и занимал. Хотя с их некультурными детьми желание такое возникало не часто (жрут-крошут прям в воду, ссут туда же-на радость своим мамашам).
Питание - очень хорошее для англичан (по 15 заходов за картошкой фри и по 8 кусков пиццы на рыло) Я рыбу ел.
Море - это для русских и итальянцев (10 минутный заход и бумажные стаканчики). Болтал с итальянкой - хотела в итальянский отель. Убеждал пацана из гонконга, что он теперь в китае живет (не поверил).
Экскурсии-надо брать на улице и даже там чуток поторговаться с . .
Магазинчики -идти с утра чурки сонные и вялые, поэтому еще не набрасываются.