Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Смысл бартерного расчета между туроператором и поставщи­ком туристических услуг состоит в том, что туроператор предос­тавляет поставщику туристических услуг определенное количе­ство необходимых поставщику товаров или услуг - например, не­обходимые для осуществления ремонта строительные материалы - в обмен на дальнейшее предоставление поставщи­ком собственных туристических услуг.

Стоит отметить, что бартерные схемы расчетов распространены не только в отношениях туроператора с постав­щиками туристических услуг, но и с другими партнерами туро­ператора: рекламными носителями, продавцами орг­техники, арендодателями.

Смысл взаимозачетов в туризме состоит в том, что туропера­тор, выполняя роль посредника, организует взаимный зачет долгов между поставщиком туристических услуг и третьим лицом не в денежной, а бартерной форме, получая при этом определенную прибыль в виде дисконта с суммы погашенного долга.

Практикуется два способа доставки туристов авиатранспортом: на регулярных или чартерных рейсах.

Регулярные рейсы - полеты, запланированные на основании разрешения по эксплуатации воздушной линии и вы­полняемые в соответствии с опубликованным расписанием.

Регулярные рейсы имеют следующие характеристики:

■ установленные дата и время вылета;

■ строго фиксированный маршрут полета (пункт вылета, на­значения, транзитные пункты);

■ вылет гарантирован вне зависимости от заполняемости лай­нера;

■ установленные авиаперевозчиком тарифы, скидки, льготы.

Функции туристических операторов в работе с регулярными авиаперевозками ограничиваются бронированием и продажей авиа­билетов из офиса оператора. Для осуществления самостоятельной продажи оператором авиа­билетов или их бронирования требуется аккредитация туропе­ратора со стороны Международной организации авиационного транспорта (IATA).

В

отличие от регулярных и дополнительных рейсов, вылеты которых строго регламентированы расписанием, чартерные авиа­линии являются перевозками вне расписания и имеют ряд харак­теристик:

· выполняется по заказу, то есть в от­ношения с авиакомпанией вступает другая сторона, готовая полностью оплатить стоимость чартерной перевозки и в полном объеме взять риск по продаже билетов на себя;

· могут назначаться на любую дату и вре­мя вылета по требованию заказчика рейса, с согласованием со службами движения воздушных судов указанных аэропортов (вылета и назначения) и самой авиакомпанией;

· дестинация чартерного авиарейса указывается заказчиком, но требует дополнительного согласования возможностей аэропорта назначения (особенно при заказе чартерных рейсов принципи­ально новых направлений);

· возможно приобретение билетов на чартерные авиарей­сы только в оба конца;

· правом на распространение авиабилетов на чартерный рейс об­ладает только его заказчик или уполномоченные агенты и представители заказчика;

· политика ценообразования, предоставления скидок и льгот на чартерных авиалиниях находится в ведении заказчика рейса;

· в ряде государств мира, согласно правил чартерных воздушных перевозок запрещается продажа билетов на чартерный авиа­рейс иностранным гражданам и лицам без гражданства.

Экономический смысл чартера заключается в полной передаче риска незаполняемости салонов и простоя кресел авиаперевозчи­ка на заказчика авиарейса в обмен на значительный дисконт на среднюю стоимость одного кресла со стороны авиакомпании.

Виды чартерных программ:

1. Разовые с отстоем. Чартер, рассчитанный на единичный вывоз и дальнейший возврат туристов. В этом случае для заказ­чика рейса дешевле оплачивать отстой борта в принимающем аэропорту в течение нахождения туристов на отдыхе, чем опла­чивать целый «холостой» полет в оба конца.

2. Шаттл-чартеры. применяются при построении чартерной цепочки, то есть периодичных полетов в одном и том же направлении, в течение сезона. Борт не простаивает в аэропорту дестинаций, а тут же вылетает обратно, загруженный ранее при­летевшими туристами.

3. Сплит-чартеры — есть организация перевозок, при кото­рой на одном участке пути пассажиры летят регулярными авиа­линиями, на оставшейся - чартерными.

4. Поли-чартерная перевозка - оба стыкуемых рейса, используемых в перевозке являются чартерными

5. Транзит-чартеры — чартерная перевозка, подразу­мевающая промежуточную посадку в третьем аэропорту с целью принятия на борт туристов, направляющихся на отдых в дестинацию рейса.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.