Интернет позволяет удешевить затраты на средства связи, ускоряет процессы поиска информации, расширяет доступ к необходимой информации, облегчает многие организационные процессы как для работников туристской сферы, так и для клиентов. Рекламная информация через Интернет является наиболее доступной. В настоящее время через Интернет также можно осуществлять банковские расчеты и покупку товаров. https://partex-zavod.ru сколько должно быть противооткатных упоров.
Научно-технический прогресс несет в себе не только огромные возможности для турфирмы, но также представляет собой реальную угрозу. Появление новых технологий приводит к устареванию уже существующих, что грозит неприятностями для фирмы, не проявляющей должного интереса к изучению факторов научно-технического характера. [1, с.125]
Политико-правовые факторы.
На маркетинговых решениях сильно сказываются события, происходящие в политической среде. Эта среда слагается из правовых положений, государственных учреждений и влиятельных групп общественности, которые оказывают влияние на различные организации и отдельных лиц и ограничивают свободу их действий в рамках общества.
Изучение политико-правовых факторов необходимо для того, чтобы иметь представление о намерениях органов государственной власти и управления в отношении развития общества и о средствах, с помощью которых государство проводит в жизнь свою политику. Анализ законов и других нормативных актов, устанавливающих правовые нормы и рамки отношений, дает туристскому предприятию возможность определить для себе допустимые границы действий и приемлемые методы отстаивания своих интересов. При этом необходимо изучать законодательно-правовые акты, регулирующие хозяйственную деятельность в целом и туристский бизнес в частности.[1, с.125]
Государственное регулирование туристской индустрии осуществляется с тремя целями. Во-первых, оно призвано защищать фирмы друг от друга. Во-вторых, государственный контроль преследует цель защитить потребителей от нечестного бизнеса. В-третьих, государство защищает интересы общества от коммерческих издержек предприятий (загрязнение окружающей среды, использование устаревшего оборудования и т.д.). [7, с.73-74]
Таким образом, обобщив материал, изложенный в первой главе, можно сделать следующие выводы. Маркетинговые исследования крайне необходимы туристской фирме для успешной и полноценной работы. Информация, получаемая в ходе их проведения, позволяет фирме выбрать приемлемую для себя маркетинговую стратегию и осуществлять успешную маркетинговую деятельность. Туристская фирма должна своевременно реагировать на любые изменения на туристическом рынке, и это является залогом ее успеха.
Конечно, большинство туристских предприятий не в состоянии держать отдел маркетинга, занимающийся полноценными маркетинговыми исследованиями, однако эту функцию могут осуществлять менеджеры.