- сотрудничество с региональными (других регионов), зарубежными и международными организациями.
Несмотря на некоторые недостатки, все же Ульяновская область сохраняет свою значимость для страны как один из исторических, культурных и духовных центров России. Следовательно, региональным властям еще предстоит реализовать возможности поиска и использования адекватных ситуации инструментов территориального маркетинга для решения острейших проблем регионального развития. Маркетинг имиджа должен сыграть особую роль в позиционировании территории, определении стратегии деятельности органов власти и населения для развитии ее преимуществ и уменьшения конкурентных недостатков. Это тем более актуально, что создание образа региона - долгосрочная работа, она не только способствует привлечению туристов и развитию экономики, но создает благоприятный фон для повышения качества жизни населения, улучшая существующий психологический микроклимат и снимая социальную напряженность.
Результатом целенаправленной работы и рекламно-информационных мероприятий по созданию положительного имиджа Ульяновской области как туристического региона должен стать устойчивый рост количества иногородних и иностранных гостей.