Check in прошел очень быстро. Шериф предупредил, что завтра в 18.00 будет ждать нас на том же месте для беседы. Хоть и понимали, что никакие экскурсии нас не интересуют и беседа с ним нам не нужна, сил спорить уже не было.
На следующий день муж ждал его с 18 до 18.20 - НИКОГО.
После ужина (около 20.30) обнаружили под дверью записку:
«Ваш гид Шериф» и номер телефона - вот так работают…
Обратный трансфер происходил в 2 этапа:
02 мая уезжал мой муж. Рейс в 23.45.
Накануне уже после 18 час. на ресепшн наконец обрадовали, что для нас есть сообщение по поводу трансфера: 02 мая в 09.20!!! Проверяли несколько раз, но ошибок не было.
Английский у нас на уровне, в отеле «p.m.» и «a.m.» тоже никто не путал… Представители отеля стали звонить Шерифу, затем передали трубку нам. Мы сказали, что провести день в аэропорту Шарма не входит в наши планы, поэтому машина должна быть вечером. В результате переговоров Шериф обрадовал нас, что машина заберет мужа в 20.40.
На следующий вечер мы успели вместе поужинать, муж пораньше пошел в номер переписать фото с собой, собрать оставшиеся вещи. Мы с ребенком смотрели вечернее шоу. Минут за 15 до времени отправления направляясь в номер, увидела на ресепшн Шерифа, который начал убеждать меня, что уже полчаса ждет моего мужа, очень торопится и т.д. Я возразила, что до указанного времени еще 15 мин и мы удалились. Выяснилось, что уже в 20.10. он стал звонить мужу на мобильный, сообщая что они УЖЕ его ждут…
Вышли мы в 20.45. Далее все было ок, не считая манеры вождения, гонок по дороге (в темноте по дороге с виражами со скоростью ок. 150 км/час) и остановки в пустыне вместе с партнером по гонкам – муж думал, будут отношения выяснять. Нет, стали обниматься, целоваться и выражать взаимный восторг. Домчались минут за 40.
JНо это – неотъемлемая часть местного антуража
Наш с ребенком трансфер обошелся без казусов. Та же белая Mitsubishi и те же 150 км/час, сопровождаемые телефонной беседой с дамой в течение почти 10 минут. Правой рукой все это время водитель держал телефон, едва успевая сбрасывать скорость на резких поворотах.
Еще одна из сторон работы Самар-тур:
бронировали стандартный номер для 2-х взрослых и ребенка с 18.04 по 02.05, затем single с 02 по 09.05.
Накануне отъезда служащий отеля доставляет письмо – отель прощается с Вами, надеется на встречу и просит ответить на ряд вопросов…
06 мая (за 3 дня до отъеда) вечером мы с сыном нашли такое письмо… На всякий случай решила уточнить, решили ли с нами попрощаться заранее, или присутствует какая-то ошибка.
Вдруг выяснилось, что по данным отеля Самар-тур забронировал номер только до 7 мая. Обещали связаться с Самар-тур утром, обнадеживали что все будет ок. Сообщила мужу в СПб, просила разобраться посредством Ривьеры.
В результате выяснилось, что представители Самар-тур «с кем-то перепутали» нас – так нам сказали. Мы благополучно остались в своем номере до отъезда. Однако приятных эмоций подобные ошибки принимающей стороны нам не доставили…
Отзыв 12
Огромная зеленая территория, большое количество цветов. Отель скромнее, чем другие в Дахабе, но от туристов отличные отзывы о питании и сервисе. Питание «все включено» с 10 до 24 часов. Есть бесплатное мороженое. Стандартный номер 24 кв.метра, с выходом в сад. Сейф в номере бесплатно. Superior больше по площади и ближе к морю. Номера junior suit – 48 кв.м., как 2 стандарта. Пляж песчаный 200м. Есть подогреваемый бассейн. Анимация легкая, есть детская. Дискотек нет. При отеле скромная серф станция Planet Wiindserfing. Зато рядом расположен внушительный центр Extra Diver World Wide. Удачного отдыха
Отзыв 13
Привет счастливчики - собирающиеся в Swiss Inn!
Были в этом отеле с 16 по 25 декабря 2009 года. К подбору отелей я подхожу очень тщательно, поэтому замечательно, что вы оставляете свои отзывы, благодаря которым, можно почерпнуть очень полезную информацию. Мы в Египте второй раз, первый, мы были в Марса Аламе, в сентябре 2009 года. Тур мы брали через Корал, встречал Пегас, причем с ними мы сталкиваемся второй раз, и второй раз они на высоте! Вылет был в 3-05 утра, рейс задержали минут на 30, это чепуха, когда едешь на отдых. По прилету быстро заполнили бланки, вклеили сами визы в паспорта и на паспортный контроль, багаж нас уже ждал, через каждые 50 метров пегасовцы провожали к автобусу. Автобусик у нас был маленький - Тойота, с кондеем, семь человек включая нас, отправились в Swiss Inn. Одна семейная пара ехала туда второй раз (первый раз они были в сентябре 2009 и так восторженно говорили об этом отеле), что естественно, приятным бальзамом пролилось на мое сердце, все - таки время за компом было потрачено не зря! Отправились мы в 8-10, а в 9-10 мы были уже на ресепшн Swiss Inn. Встретили нас очень приветливо, как будто только нас и ждали- с напитками, с прохладными полотенцами. Когда уезжали из Москвы холод -25, а там жара +25, в голове не укладывалось, но в лете мы быстро освоились. Заселение в номера, как и везде в 14 часов. Заполнили бланки, оставили чемоданы на ресепшн и вперед! Территория отеля небольшая, все под рукой, все зелененькое, все цветет, благоухает, а потому контраст зимы и лета особо ощутим. В 13-30 нам выдали ключи от номера. Так как у нас тип питания был "все включено" на нас надели браслеты, остальные у кого был полупансион или пансион браслетов не одевали. Хочу сказать, что для нашей семьи на первом месте стоит спокойный отдых, нет, мы любим иногда зажечь, но в отсутствие оного, мы особо не расстраиваемся. С этим отелем все именно так и вышло, спокуха - кайф! Народ, конечно, есть в отеле, но где он весь тусуется непонятно, нет, мы, конечно, не были в отеле одни одинешеньки, но как говорят - меньше народа, правильно,- больше кислорода.