Еда: завтраки - выбор небольшой и несколько однообразный, но голоднвми не оставались.
ужин- ежедневно несколько новых блюд, что очень порадовало. Единственный минус - абсолютно все напитки - за отдельную плату.
В рестаране и на пляже в первую очередь обслуживают немцев. А при большом заезде иностранцев русских просто игнорируют.
На территории отеля расположена серф-станция Planet Wiindserfing c отличным русским инструктором, который научил за неделю глиссировать в трапеции и петлях практически с нуля.
Несмотря на некоторые недостатки, в целом отдых понравился.
Отзыв 11
Вот, наконец, и мой отчет об отдыхе в Египте – Отель Swiss Inn Resort Dahab ****
18.04.2010-09.05.2010 – по системе All inclusive.
Выбирая отель, проштудировали массу отзывов на российских и иностранных сайтах.
Критерии поиска были:
Хорошее питание,
Приличный номер,
Песчаный пляж и вход в море,
Дайвинг/серфинг для мужа
По этому отелю не нашли отрицательных отзывов.
Путевки приобретали в турфирме Ривьера-Интурист (СПб, Загородный пр.).
Ваучеры и билеты получили за 2 дня до вылета.
Рейс задержали всего на 1 час (авиакомпания Россия, самолет Боинг 787, вылет в 18.30), в Шарм прилетели в 22.30 по местному времени. (Позднее Египет перешел на летнее время и разница с московским составила -1 час).
Отрицательные моменты нашей поездки:
Трансфер, обеспечиваемый принимающей стороной САМАР ТУР, температура за 39 у ребенка в течение нескольких дней и вынужденный прием а/б, но болезни - это своего рода форсмажор…
Отель:
Отель расположен непосредственно на побережье Красного моря в лагуне, в нескольких км от от Дахаба (100 км от Шарм-эль-Шейха).
Очень живописное место. Справа возвышаются горы, которые на рассвете меняют цвет - становятся красными. Сад – красивый оазис с множеством разнообразных цветов и растений, за которыми постоянно следят, ухаживают, что-то пересаживают, поливают, удобряют…
Заселение, чаевые носильщику:
Заселили в номер очень быстро. Вещи довез служащий отеля, муж дал ему 10 фунтов – мельче купюр не было. Обнаружили, что в номере отсутствует отдельная кровать для ребенка 4-х лет. Сказали носильщику и позвонили на ресепшн. Вскоре он прикатил полноценную кровать и установил ее как мы показали, застелил и долго-долго мялся, ждал еще чаевых. Мы сказали, что устали и будем рады видеть его утром (естественно, платить больше ему не собирались)– его ветром сдуло. Больше с ним не общались ни разу, хотя видели несколько раз. Это был единственный раз молчаливого попрошайничанья в этом отеле.
Номер:
Номер 408 расположен на первом этаже - не самый большой, но для сна и т.д. вполне достаточно - мы почти все время проводили за его пределами.
Окна и терраса номера выходили прямо в сад, дверью в коридор мы не пользовались, всегда выходя через террасу. Очень приятно было посидеть вечером на террасе, даже при свечах успели «повечерять» (свеча и спички есть в номере).
Пляж: песчаный, не идеально чистый, но по меркам российских пляжей – на «отлично».
Должна отметить, что на момент приезда территория и пляж явно были чище, в начале мая стали появляться брошенные бутылки из-под воды, мелкий мусор на пляже – печально, но совпало это с увеличением количества русскоязычных отдыхающих… Персонал убирал, подметал – претензий нет.
На пляже лежаки деревянные, матрасы в чехлах выглядят прилично.
(Матрасы и лежаки соседних отелей Коралия и Хилтон, замеченные во время прогулки по побережью, совсем не впечатлили…)
Места на пляже
На момент въезда достаточно было придти на пляж после завтрака (около 7.30 – 8.00), чтобы расположиться на 1-й линии. В дальнейшем по мере заполнения отеля время становилось все более ранним.
На 1-й линии присутствуют таблички, информирующие о том, что все лежаки– для семей с детьми. «Бич-бой» всегда старались помочь найти место на 1-й линии семьям с детьми, даже видела, как кого-то попросили уступить место, но это было в апреле. В конце нашего пребывания семей с детьми было очень много и мест на 1-й линии все равно не хватало. При этом не видела, чтобы в мае семья с детками просила помощи в поиске мест на 1-й линии, хотя были несколько пожилых иностранных пар - постояльцев 1-й линии, приходивших на пляж в 6 утра, и уходивших на завтрак после 9ти, когда большинство уже нашли себе место.
Мы в конце отдыха приходили и занимали лежаки до завтрака – 8, 9 мая в 6.40 занимали последние места! Пляж пустой, но вся 1 линия занята – на лежаках есть матрасы и на некоторых полотенца…
Уборка: номер убирали качественно, белье, полотенца меняли, чаевые взяли только 1 раз за 21 день.