Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Летели без всяких «зон турбулентности» и туда и обратно, садились в Шарме плавно и мягко, а вот, обратно, в Домодедово, полоса была скользкая, ощущение, что самолет тормозил всем, чем было возможно…короче ууууххххххххх….

Итак, приземлились, попрощались, на улицу вышли и замерли: у нас при вылете было -23, а тут +25 Лепота, да и только)))). Быстренько погрузились в автобус и на прохождение визового контроля. Кстати, кто еще не знает, сообщаю, что можно не покупать визу за 15$, если вы уверены, что никуда с Синайского полуострова выезжать не будете (к пирамидам, например), в миграционной карте на оборотной стороне пишите «ONLY SINAI» и с милой улыбкой идете ставить визу бесплатно.

Ну, все, багаж получен (реально очень быстро), гид улыбается широченной улыбкой, провожает в автобус… едем в Concorde El Salam Front Area. От аэропорта да отеля 5-7 минут, дольше все собирались….

ОТЕЛЬ:

Ну, вот мы и в отеле, по дороге спорили с мужем, стоит ли давать за номер деньги или нет… решили, что не стоит, а вид из окна нам не столь важен.

Подошли на ресепшен, мальчик посмотрел на нас, на монитор, улыбнулся и попросил подождать 5 минут. Сели – ждем)))). Народ что-то заполняет, мы сидим…. Начитавшись отзывов о Египте и о длительности «5 минут» с боевым настроем снова направляюсь к рецепшену… Просят, подойти к русскоговорящему администратору напротив. Иду…. Девушка, занятая нашими туристами, уже успевшими разведать, где бар и вливающих в себя виски-коллу, просит подождать еще 5 минут. Замечу, что в отель мы приехали около 12-30, а заселение происходит в 14-00, и, помня об этом «понурая» возвращаюсь к мужу… Между тем, народ постепенно рассасывается по номерам, на ресепшене остаемся мы с мужем и еще одна семья. Появляется официант и огромной «вазой» на подносе, устланным красной тканью. В «тазике» жидкость красно-розового цвета, 2 трубочки для коктейля и лед. Парень что-то говорит на совершенно непонятном русском языке, ставит перед нами и удаляется)))) Мы сидим в шоке))))) Я решаюсь вкусить напитка, муж нерво сглатывает, дергает меня за рукав, пытаясь остановить…. Со стороны умора, кто бы видел))))))))))))) На вкус сойдет, безалкогольный коктейль.

Ну, наконец, к нам идет та самая девушка-администратор Вероника. Извиняется, за то, что «хотели как лучше, получилось как всегда», за задержку, просит разрешения сфотографировать нас. Муж снова нервно сглатывает, округляет глаза, и я вижу, как его мозг начинает дымиться. Уфффф, наконец, я все поняла, в турагенстве знали, что мы недавно поженились и сообщили в отель про нас. Вот отсюда такой прием, тазик с коктейлем и фотографирование на память))))))))))))))) Муж выдохнул с облегчением.

Итак, мы имеем приятную встречу, и, как бонус-подарок от отеля за место оплаченного нами стандартного номера, номер де-люкс.

НОМЕР: чем отличается стандарт от делюкса я так и не поняла, наверное, только размером, он чуть больше, также там дополнительно был диван. Номер вполне приличный, обычная крашенная мебель, телевизор с 3 русскими каналами, мини-бар, фен, туалетные принадлежности (гель, шампунь, мыло, бальзам-кондиционер для волос, лосьон для тела, набор ниток+иголки, расческа, пилочка, губка для обуви, ватные палочки-дикси, шапочки), два больших гардероба, тумбочка для чемоданов, туалетный столик, журнальный столик, диван, 3 стула, прикроватные тумбы. Мне как обычно, по вечерам не хватало света…. Торшер, прикроватные лампы не спасают от темноты…. Но освещение такое почти во всех гостиницах. Номер располагался рядом со зданием рецепшена, на 2-м этаже, вид с балкона был на соседний отель, кусочек моря и на корпус с другими номерами, одним словом на территорию отеля. Замечу, что для нас это совсем не важно, на балкон я выходила только в день отъезда, вдохнуть глоток утреннего воздуха.

Из приятных бонусов – весы, взвешивались с мужем каждый день, врут они зараза.

Что касается постельного белья и полотенце – нам меняли их каждый день, без всяких вкладываний карточек (в отеле правило, если вам нужно поменять постельное белье - кладете на кровать специальную карточку, то же самое и с полотенцами). Все всегда было чистым, а полотенца мягкими и пушистыми. Общались с туристами, они говорят, что им приносили не очень чистые полотенца и рваное постельное белье. У нас такого не было!!!!

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.