Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Отзыв 1

Первый раз пишу отзыв. Каждый раз на отдыхе твердо уверена, что по приезду обязательно отпишусь, ибо считаю отзывы адекватных людей весьма полезным прогрессом, сама читаю деля надвое, но по приезду на историческую родину как-то приоритеты резко меняются.

Ездили с 7 по 14 марта. Две семьи возрастом слегка за тридцать и один ребенок 8-ми лет.

Перелет:

Путевки брали у Tui от Мострэвел. С нашей везучестью не стали рисковать, услышав от менеджера страшную байку о недавней трехдневной задержки чартера, взяли Трансаэро топливный сбор +80$. Регистрацию прошли онлайн, оказалось не одни такие умные, козырные места расхватали на первых минутах, пока мы осваивали интерфейс. Но, сидели вполне прилично. Трансаэро как всегда хорошо кормит и предоставляет удобное время вылетов, хоть понимаешь, за что платишь. Правда, в самолете неприятно удивило наличие некоего дядьки типа старшего стюарда или работника службы безопасности, который в начале полета заставил нас убрать все стекло из Дютика в багажный отсек и весь полет нависал над рядами пассажиров. Т.к считаем себя людьми интеллигентными и не скандальными, ждали пока строгий дядька нависнет над другим рядом, торопливо отпивали горячительные и раскуривали электронную сигарету. О, это забытое ощущения старшеклассников, надеюсь это не станет традицией.

Размещение:

Не верьте, что в отеле большинство иностранцев (в зависимости от тур оператора разной национальности, в нашем случае это были итальянцы), на общем пляже двух отелей русских 90%, во Фронте русских половина, поехавших на замануху с преобладающим иностранным контингентом. Иностранцы тихо ховались всю дорогу, видели только у бассейна, в баре у ресепшена и на балконах.

Отель построен бестолково. Ресепшен и все блага цивилизации: бассейн, главный и итальянский ресторан находятся недалеко от моря. Выходя из ресепшена, можно увидеть, что основная часть поселений располагается весьма вдали, как бы на второй линии. Денег за нормальное расселении не берут, позже стало понятно почему. Первый вариант номера даже не пошли смотреть, по жаре после перелета топать минут семь желания не возникло. Второй предложенный вариант был приличнее, сбоку от бассейна, но номер был без балкона, что для курящих и пятерки не комильфо. Все номера у бассейна были плотно забиты иностранцами, есть смутные подозрения, что русских туда и не селят в принципе. Что вполне справедливо на мой взгляд, наши закордонные товарищи на море не ходят, видимо боятся, что волны унесут их в открытое море или прямиком на кораллы. Ходят слухи, что буржуазная страховка не действует на море. Если, кто знает истину, почему загнивающий капитализм отлеживается у бассейна, отпишитесь, а то так и мучаемся догадками который год. В общем, посовещавшись, раскошелились по 40$ с торгом за сутки с номера - первая линия с видом на море, карточки для оплаты принимаются. До сих пор жаба душит, думаю, что могли бы еще сторговаться.

Номер и уборка:

Мебель не новая, балкон не большой, телек допотопный (дополнительная детская кровать 10$ в сутки , скостила на бесплатную, давя на жалость своими не запланированными доптратами на номер). В конце концов, мы же не покупать комнату приехали, поэтому претензий нет. Лебедей и прочую красоту ваяли независимо от чаевых. На смену белья влияли чаевые. Ничего не стибрили, что не может не радовать.

Питание:

Нонсенс, наша семья, мучавшаяся, как и большинство соотечественников в отпуске диареей, страдала запорами. Но, изжоги не миновали, закупались в местной аптеке Ренни (аптека справа из отеля). Питание разнообразное, с закосом на европейское, всегда есть отварное меню. Ели аж за ушами трещало, ходили за добавкой. Попробовали бесплатные свежевыжатые соки, гадость редкостная. Все обычные соки из пакетов, очень достойные. Алкоголь, как и везде, на любителя, либо уже профессионалов. Не являясь ресторанными критиками, остались очень довольные.

Важная деталь, в номер ( из бара в бар) еду и напитки носить нельзя, В общем как и везде, для этого есть Service Room. Но здесь реально строго, упорно пробовали, отлавливают на выходе из пищблока и запрещают. Только перед закрытием ресторана, когда бдительность официантов была притуплена, удавалось вынести боприпасы. Причем, пожалела об этом сразу на утро, когда на наш перекусон собралась стадо муравьев, видимо по отелю прошел слушок, что в одном номере сегодня пир. Такое, количество муравьев, я не видела ни разу. В панике опрыскала их лаком для волос и впоследствие, даже спиртные напитки убирала в холодильник. Больше, нашествий не было. Наши друзья в соседнем номере мучались из-за комаров, списали на не выключенный балконный фонарь. Питьевая вода в свободном доступе только в часы работы баров-ресторанов, в номер каждый день ставят 1,5 л воды. Нам на семью из трех человек не хватало, купили в супермаркете через дорогу за 2$ три бутылки воды по 1,5 литра.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.