Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

                             

 

Следующим этапом    при разработке бизнес-плана горнолыжной базы было  составление плана маркетинга, который позволит правильно определить стратегию развития будущего предприятия, методы продвижения услуг на  рынке.

          Для этого нами были проведены следующие  процедуры:    сегментация  (Таблица 1.)  и  характеристика рынка,  определена стратегия ценообразования.

 

                                    

                             

   

      Сегментация рынка.

 

                                                                                                                  Таблица 1.

 

Сегментация рынка по признакам

 

2005 – 2006

2006 – 2007

1. Географический

- регион

Страны СНГ, Кыргызстан.

РФ, страны СНГ, Кыргызстан.

- административное деление

Бишкек, Ош, Ташкент, Алма-Ата и т.д.

Бишкек, Ош, Ташкент, Алма-Ата, РФ, Душанбе и т.д.

- плотность населения

Любая

Любая

2. Демографический

- возраст

Любой

Любой

- пол

М/Ж

М/Ж

- семейное положение

Не имеет значения

Не имеет значения

- уровень дохода

От 110 $/мес

От 110 $/мес

- образование

Не имеет значения

Не имеет значения

- национальность

Не имеет значения

Не имеет значения

3. Психологический

- социальный слой

Средний достаток

Средний достаток

- стиль жизни

спортивный

Спортивный

4. Поведенческий

- степень случайности покупки

Иногда, регулярно

Иногда, регулярно

- степень потребности в товаре

1-2 раза в год

1-2 раза в год

- степень готовности купить товар

Интерес, желание

Желание

- эмоциональное отношение

Нейтральное, положительное

положительное

                                  

 

    О проекте

    Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.