Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

· справку по клиентам гостиницы, которая выполняет анализ постоянных клиентов с группировкой по количеству приездов и срокам проживания

· расширенная информация о проживании и полученных средствах постоянного клиента справку о доходах, поступивших от клиентов гостиницы

· статистический учёт по организациям, в котором выполняется расчёт количества гостей, количество приездов, сроков проживания и сумма полученных доходов.

Все данные предназначены для анализа информации о постоянных клиентах и установления с ними индивидуальных ценовых отношений.

Раздел «ПЛАНОВЫЙ ОТДЕЛ»позволяет руководству гостиницы и экономистам получать следующие данные:

· полный расчёт по проживающим гостям с учётом тарифов и местностью размещения, который можно выдать в нескольких вариантах, в зависимости от необходимой детализации

· аналитические данные о проживании по странам статистический учёт по организациям, в котором выполняется расчёт количества гостей, количество приездов , сроков проживания и сумма полученных доходов

· итоговая отчётность по результатам работы гостиницы, для передачи в Федеральное Государственное Статистическое Наблюдение.

Раздел «АНЛИТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ»

- руководство гостиницы получает:

· полный автоматизированный учет действий персонала по бронированию, размещению, использованию и состоянию номерного фонда

· возможность быстрого получения отчетов, максимально отражающих потребности руководителей служб

· уменьшение бумажного документооборота

Все отчёты системы KEI-Hotel

могут формироваться за произвольный период, как по датам, так и по времени.

7. Модуль Администрирование

Данный модуль позволяет изменять настройки системы:

· Добавлять и удалять новых пользователей системы, присваивать им различные права доступа

· Создавать и редактировать разветвленную систему календарных и сезонных скидок

· Добавлять и редактировать справочники

· Редактировать формы документов для бухгалтерской отчетности

8. Некоторые подробности отличные от других систем

Интерактивный, интуитивно-понятный дружественный интерфейс, выполненный в виде Интранет приложения и вытекающие из этого преимущества в обслуживании, эксплуатации и сопровождении.Немаловажным является прозрачность системы, как для персонала обслуживающего гостей, так и для управленческого звена в совокупности с аналитическим модулем позволяющим удаленно управлять гостиницей, выводит на качественно-новый рубеж возможности управления из любой точки мира, в том числе с мобильного телефона или средствами интернет.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.