· справку по клиентам гостиницы, которая выполняет анализ постоянных клиентов с группировкой по количеству приездов и срокам проживания
· расширенная информация о проживании и полученных средствах постоянного клиента справку о доходах, поступивших от клиентов гостиницы
· статистический учёт по организациям, в котором выполняется расчёт количества гостей, количество приездов, сроков проживания и сумма полученных доходов.
Все данные предназначены для анализа информации о постоянных клиентах и установления с ними индивидуальных ценовых отношений.
Раздел «ПЛАНОВЫЙ ОТДЕЛ»позволяет руководству гостиницы и экономистам получать следующие данные:
· полный расчёт по проживающим гостям с учётом тарифов и местностью размещения, который можно выдать в нескольких вариантах, в зависимости от необходимой детализации
· аналитические данные о проживании по странам статистический учёт по организациям, в котором выполняется расчёт количества гостей, количество приездов , сроков проживания и сумма полученных доходов
· итоговая отчётность по результатам работы гостиницы, для передачи в Федеральное Государственное Статистическое Наблюдение.
Раздел «АНЛИТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ»
- руководство гостиницы получает:
· полный автоматизированный учет действий персонала по бронированию, размещению, использованию и состоянию номерного фонда
· возможность быстрого получения отчетов, максимально отражающих потребности руководителей служб
· уменьшение бумажного документооборота
Все отчёты системы KEI-Hotel
могут формироваться за произвольный период, как по датам, так и по времени.
7. Модуль Администрирование
Данный модуль позволяет изменять настройки системы:
· Добавлять и удалять новых пользователей системы, присваивать им различные права доступа
· Создавать и редактировать разветвленную систему календарных и сезонных скидок
· Добавлять и редактировать справочники
· Редактировать формы документов для бухгалтерской отчетности
8. Некоторые подробности отличные от других систем
Интерактивный, интуитивно-понятный дружественный интерфейс, выполненный в виде Интранет приложения и вытекающие из этого преимущества в обслуживании, эксплуатации и сопровождении.Немаловажным является прозрачность системы, как для персонала обслуживающего гостей, так и для управленческого звена в совокупности с аналитическим модулем позволяющим удаленно управлять гостиницей, выводит на качественно-новый рубеж возможности управления из любой точки мира, в том числе с мобильного телефона или средствами интернет.