[20] Официальный сайт Губернатора и Правительства Ульяновской области. // www.ulyanovsk-adm.ru.
[21] Официальный сайт Губернатора и Правительства Ульяновской области. // www.ulyanovsk-adm.ru.
[22] Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика. – М.: Инфра-М, 2003. – 352с.
[23] Маршруты зовут. // Мономах. - 2007. - №2. – С. 12-13.
[24] Милый сердцу Сенгилей. // Мономах. – 2006. - №8. – С. 32-33.
[25] Важенина И.С., Важенин С.Г. Имидж как конкурентный ресурс региона. // Регион. – 2006. - №4. – С. 17-19.
[26] Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336с.
[27] Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг региона. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №2. – С. 9-11.
[28] Экономика туризма. / Сост. Г.В. Меняйло. – Воронеж, 2004. – 121с.
[29] Каширская С. Персонификация имиджа региона РФ. СМИ в современном мире. // Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 2002. - с. 167–168.