Персонал. Тут можно кратко - об арабской неторопливости писали уже многие. Добавлять уже нечего, пожалуй.
По территории отеля - в принципе всё понравилось, красивая зеленая территория, про описанный запах канализации во всем согласна - пугает еще на входе в отель, но дальше он вроде не распространялся, хотя впечатление портит.
В общем и целом - считаю, что отель вполне достойный для данной страны и местоположения. Видели мельком некоторые другие, наш нравился больше.
Отзыв 6
Глава 1. Вступление!
Летали компанией «Корал тревал» с 05.03.12 по 17.03.2012, через Трансаэро, нас было 6 человек, большинство из нас не первый раз в Египте, поэтому есть с чем сравнить. Начнем с того, что мы помним, что это далеко не Европа, но все же это Хилтон и 5 звезд!!! Были там 13 дней-12 ночей, обошлось нам это по 72.000 рулей на каждую пару (со страховкой и топливным сбором). К Трансаэро, как ни странно, на этот раз претензий не было))) вылеты вовремя, без задержек, обслуживание на борту, конечно, не как на Катарских авиалиниях, но все же вода, соки, еда…. все как обычно. Места на самолет и туда и обратно бронировали заранее через интернет, проблем не было.
Глава 2. Прилетели.
Прошлись от автобуса до входа в отель и, о чудо, запахи …… КАНАЛИЗАЦИИ и это у входа в отель 5 звезд ))), эти запахи были постоянно и лишь в последний день, после посещения отеля большой осенизаторской машиной – они пропали )))), значит все же можно, что то с этим сделать ))).
Глава 3. Расселение.
При расселении нам сначала сказали, что у нас будут стандартные номера, но они очень плохие. Но за небольшую благодарность на рецепшн ( сколько сочтем нужным) нам предложили рассмотреть три номера: в корпусе у бассейна в самом углу с видом на соломенные крыши, второй номер 31 с видом на забор отеля и соединенный дверью с другим номером и третий 36 на первом этаже с необычайной вонью дихлофосом и видом на другой корпус… убранство номерах оставляло желать лучшего. После осмотра номеров, которые, как вы уже успели понять, нас не удовлетворили, мы вернулись на рецепшн и стали разруливать ситуацию дальше. Русскоговорящая мадам на рецепшене, призванная, судя по всему, осуществлять помощь россиянам, совсем отстранилась от помощи нам. В итоге наших переговоров (кстати, нас удивляют отзывы про 15-20 долларов за хорошие номера) нам за номера 2401,2402 и 1403 обошлось по 130 долларов за каждый. Эти номера по их стандартным расценкам стоят по 29 долларов в сутки (дополнительно) . Нам, типа, скостили))) Так, собственно, они и есть люкс – вид на море, второй этаж, рядом все (столовая, амфитеатр, бассейны и море, остановка фуникулера)
Глава 4. Номер.
Вполне себе приличный. Мебель аккуратная, кровать огромная)), оборудование в виде чайников, фенов, утюгов, фумигатора(таблетки для него дают не охотно, но дают), гладильных досок и ТВ ( с тремя русскими каналами) – все работает. Халаты и тапки пришлось требовать. Получили на второй-третий день. Уборку номера осуществляли, прямо скажем, не фонтан… Паласики, лежащие на полу возле стола, ни разу не пылесосились, постельное белье за 12 дней меняли от силы пару, тройку раз. Давай чаевые, не давай – уборка одинаковая). В самый первый день был налеплен слоник из полотенец, больше не лепили. Лепили только в одном номере раза 3 и то потому, что понравилась девушка)) ей же уборщик, тыча пальцем на кровать, предлагал недвусмысленное предложение, говоря при этом «каркадэ, каркадэ» ( так потом мы и прозвали уборщика «каркадэ»)))))) Постельное белье в катушках, ну да ладно… Одна из наших пар испачкала кровать татуировкой из хны… И им выставили счет по итогам за это пятно 360 фунтов (около 60 баксов).
Про интернет: в отеле бесплатного интернета нет! В номере стоит: 1 час – 40 фунтов (около 7,5$), 1 сутки – 90 фунтов, 7 дней – 460 фунтов. На рецепшен (wi-fi) 15 минут – 15 фунтов. При этом интернет достаточно медленный!
Глава 5. Кормежка.
Кормили хорошо. Все потолстели) Справедливости ради, надо отметить, никто ни разу не пропоносил) Разнообразие есть. Но проблема была с этим разнообразием одна – каждый день одно и то же разнообразие))) (это про завтрак и обед) На ужин давали разное мясное сопровождение(пару раз были крабы (лично мне не пошли) и голубей жЁзеньких на гриле) Раздражали очереди на обед и ужин. Рассасывались они когда за пару, когда за 10 минут. Наш совет: прикормите себе одного официанта (пару долларов каждый день) и будут вам столики без очереди и коктейли с молниеносной скоростью. Потому как последние пару дней наш официант куда то подевался и все стало медленно и грустно( ПыСы – на завтрак селедку дают)))) и бобы))) (наверно это для немцев). Да еще, кого волнует – без проблем брали кое что в номер )))) типа фрукты или бутеры , к примеру когда поехали на лодке кататься, они очень пригодились)))).