Теперь, когда окончательно ясно "куда мы движемся", можно приниматься за конкретные действия. В идеальном случае (достаточно богатой и сильной компании) для достижения наибольшего эффекта желательно где-то за месяц начать проведение рекламных мероприятия (вроде радиорекламы, видеороликов, объявлений в газетах) чтобы заинтересовать публику, заинтриговать ее, вызвать желание прийти и посмотреть на выставку самому. (я думаю, что рекламную кампанию нужно продолжать и после окончания выставки, чтобы удержаться на пике внимания и интереса.)
Единственное "НО" - такой вид рекламы очень дорог. Поскольку рекламируется "ничто" - не фирма и не товар, а выставка – то только богатые компании могут себе позволить широкую рекламную акцию.
Большинство фирм публикует ряд материалов в центральных и специализиро-ванных изданиях. Как правило, этого достаточно. Процесс подготовки к выставке можно разбить на несколько этапов:
после определения цели, до выставки и на период выставки составляются:
план деятельности; назначаются ответственные лица; определяется порядок организационных мероприятий и программ; учитываются возможные потребности в дополнительных силах и материалах; план выставки; базовые расходы (согласно текущим расценкам). После окончания выставки проводится учет и анализ прошедших событий, и делаются выводы для использования в дальнейшем.