Отзыв 4
Отдыхали в Египте в первый раз. Видимо нам не было с чем сравнивать, поэтому персонал смотрел на нас недоуменно. Когда сказали, что в первый раз - они сразу расслабились, но это было ближе к концу сезона. Просто на наших лицах не было восторженного выражения, оказывается мы не были в других отелях в Египте. Территория очень зеленая и ухоженная. Много деревьев, растений. Были мухи (и то ближе к краю у столиков в Риф Гриле - принесли какую-то горящую посуду, они убавили свой пыл), но муж сказал, что наверное, удобряют землю для растений, так что это нормально. Номера большие (из-за номеров и поехали), но несколько подуставшие. Сантехника работала безукоризненно. Просто идеально. Хорошее постельное белье, халаты. Меняли все время, хотя мы их на пол не бросали. Материалы при строительстве были использованы очень хорошие, поэтому все держится. Уборка не тщательная, но важные вещи учтены. Еда - очень вкусная, разнообразная: выпечка, рыба, гриль, салаты. Можно было бы на завтрак чуть больше сыров. Мы не были в итальянском ресторане, но в основном, и в барах - действительно мне все очень понравилось. Единственный минус - это свежевыжатые соки на завтрак, они не входят в стоимость, и их разбавляли. Апельсиновый - непонятно что. Если в таком отели эта проблема, что интересно во "Все включено" или в худших отелях? Это удивило. Персонал вежливый. Очень приветливый на ресепшене. Рускоговорящая девушка очень помогли при отбытие из отеля. Предельно внимательные. Очень благодарят за чаевые. Хорошо работает секьюрити, практически все забытые или потерянные нами вещи находились и быстро. Официанты - в основном вежливые и внимательные, особенно в Риф Гриле, к тому же сообразительные - у нас ребенок очень капризный, из-за чего был неприятный момент в Waha-ресторане - а здесь понимали с полуслова. В waha баре -тоже не нагрубили, но с такой злостью на меня еще нигде никогда не смотрели, как один официант там. Хорошо, что муж турок - тот еще перец, сам кого хочешь взглядом убьет. Но я была шокирована. Хотя сейчас читаю отзывы о других отелях, и понимаю, что такой в целом вежливый персонал - просто высший пилотаж для Египта. Очень понравился мальчик, который все время был кстати со своим чаем, средством для протирания очков, фруктами на шпажках, освежающими салфетками. Муж бронировал отель в Германии, а билеты мы покупали в Казахстане. Ужасное отношение компании Гульнар-тур, основного контрагента Koral Blue в Казахстане. Но это здесь нормально, уже привыкаем, хотя зарекалась не раз ездить на чартере, но беспосадочный перелет иногда перетягивает кучу недостатков. Поэтому очень помог экстра-сервис от отеля по трансферу и помощи Ассистента. Стоит 40 долларов за БМВ и 55 долларов за машину побольше (не запомнила название, кажется Кадилак), 30 долларов на 2 взрослых (нас было 3 - поэтому 60 долларов). Нам узнали точное время вылета в 9 часов (в билете было указано 6 утра), уточняли нет ли задержки, ассистент прошел с нами регистрацию (нам дали 4 места рядом, что мы никак не могли добиться от Гульнар тур), провел нас через паспортный контроль. Кроме того, снарядили 4 корзинки завтрака с собой, который очень нам пригодился. Корзинку с фруктами мы еще дополнительно заказали. Что еще сказать, интернет платный и не быстрый. Муж сказал, что мой Интернет в Алмате в 2 раза быстрее, распсиховался из-за него, сказал пришедшему инженеру, что платить за него не будет. Интернет не отключили, но из суммы вычли. Заплатили за 3 дня 300 фунтов. К тому же он стал слегка быстрее. При оплате счета, обнаружила странную сумму за мини-бар в номере около 500 фунтов, спросила, что это. Сказали, за алкоголь. Ответила, что муж вообще не пьет. Без лишних разговоров вычли из счета. Мама ходила в СПА, но массаж на Филиппинах ей понравился больше. В целом особого восторга не была, ожидала большего. Но мама - очень капризная, и то что, ей отель в целом понравился - говорит о том, что это абсолютно твердая пятерка. Тем более, как выясняется для Египта. Если кто-то отдыхал в лучшем отеле, очень хотелось бы узнать где и название. С благодарностью приму любую информацию.