Вообще к персоналу отеля много претензий. С самого начала, при заселении, вместе с паспортами забрали оба экземпляра ваучера (должны были один вернуть нам), а потом просто сделали вид, что ничего не знают и не помнят. Далее, перед одной из экскурсий мы заблаговременно заказали завтрак, но как потом выяснилось никто даже не пошевелился нам его подготовить. Нам и уже приехавшему гиду пришлось вместе ждать пока они сделают. Как-то понадобилось срочно поменять 50$ - такая услуга заявлена на ресепшен, но похоже козлу, который работал в этот день было просто лень что-то делать и он нас благополучно послал, сказав, что такие мелкие суммы он не меняет. Однажды решили поехать на пляж в 10-30, но на ресепшен нам сказали, что автобус с какого-то перепуга не пойдет как указано в расписании на коралловый пляж, а пойдет на песчаный.
Но все эти неприятности на пляже с лихвой окупаются красотой кораллового рифа доступного с этого пляжа. Красота неописуемая. Так же нет ветра и волн и можно спокойно наблюдать за подводной жизнью всех обитателей рифа, не боясь, что волной отбросит на риф. Вода очень теплая.
Возвращались с пляжа всегда пешком – 20-30 минут прогулочным шагом.
Туроператор и авиаперелет:
Перелёт был авиакомпанией RED WINGS, самолёт туда был очень старый и до неприличия грязный (ТУ-204), кондиционер то сильно холодил, то было жарко. В обратную сторону самолет был поновее. Но особых претензий к перевозчику не имеем, за исключением следующего обстоятельства. Он или туроператор, непонятно кого винить, решил отправить наш рейс на 12 часов раньше заявленного времени, таким образом украв у нас целый день отдыха. Было очень обидно, тем более, что известно об этом стало в последний момент.
Туроператор Sunmar наряду с Coral Travel входит в одну группу компаний. Экскурсии (Каир, гора Моисея, яхта с погружением) были проведены в общем целом нормально, за исключением нескольких моментов. Организация всех мероприятий у арабов естественно происходит как всегда через одно место. Опоздать в отель на 45 минут или выгнать на пирс на палящее солнце за 20 минут до прибытия катера, это в порядке вещей. Отдельное спасибо отельному гиду, который отправил на гору Моисея в шортах, футболках и тапочках!!! Но на самих экскурсиях гиды рассказывали достаточно живо и интересно, хотя могли бы быть и более «русскоязычными».
В Египте 2-ой раз. После первого раза не хотелось ехать 3 года, но всё плохое позабылось и вот снова можно сказать, что в Египте было бы хорошо не будь вокруг этих ужасных арабов, которые ухитрятся в любую бочку меда добавить свою ложку дегтя и испортить всё положительное впечатление. И к этому надо быть готовым.
PS В в Duty Free аэропорта не работали терминалы оплаты банковскими картами – очередной облом, а банкомата или отделения банка в зале вылета нет - они есть только в зоне прилета, куда как всегда за бакшиш (1-2$), взяв в залог паспорт, может пропустить местный полицейский. При этом в этих банкоматах, если они работают, можно получить только местные фунты.
Отзыв 12
Пегас отработал на ура,претензий нет. А вот отель это конечно отдельная история.
РАЗМЕЩЕНИЕ- разместили через час. В путевке было указано что мы молодожены,на нас так посмотрели и усмехнулись,дали обычный номер. СЕйф,фен,телек,ванна-самое необходимое есть. Одно большое НО выход на балкон через дверь не так как терасса типа панарманого окна а отдельно дверь и маленькое окно. Кто на первом этаже норм а на втором не то. У подруги в номере кондишн жарил,все быстро сделали,потом даже морозил))