- питание хорошее. Все продукты свежие, блюда вкусные, были и фрукты (персики, бананы, яблоки, финики и апельсины).
- обслуживающий персонал - очень вежливый, гостеприимный, выдержанный. Не смотря на некоторых провокаторов (русских естественно) бармены всегда улыбались и были вежливы. От нашей дружной компании передаем привет барменам у бассейна и особенно Махмеду за очень дружеское и внимательное отношение к нам!!!!! А туристов хочется попросить, улыбайтесь по чаще и не забывайте говорить «спасибо» и «пожалуйста», это просто, а персоналу приятно!!!!
Подводя итоги вышесказанного. Отель подойдет тем, кто ищет спокойного и размеренного отдыха!
Желаю всем ласкового солнца, теплого моря, отличной компании и приятных впечатлений!!!!
Отзыв
10
Добрый день, спешу поделиться свежими впечатлениями об данном отеле. Летали Натали турс. Вернулись от туда 19.05.12 г. Отдыхал с девушкой, 27 и 22 года (большинство времени провели еще с одной приятной парой, познакомились с который на следующий после приезда день)
В целом отдых в данном отеле понравился, не произвел каких нибудь сенсационных впечатлений и не дал разочароваться. Оцениваю отель на твердую 4-ку, твердую 5-ку в Хургаде думаю найти будет очень сложно.
Начнем по порядку (с плохого):
1. Размещение и номера (шоу для Русских): Разместили нас быстро деньги сразу давать не стали, оставили на потом, однако в то, во что нас разместили напоминало не номер отеля 5*, 4*, 3*, а номер для обслуживающего персонала захолустной гостиницы. Когда мы увидели номер литературных слов практически не было. Номер представлял из себя коробку 4х4 с мебелью давно не видавшей ремонта, в дополнение к этому отсутствовал балкон, а вид из окна выходил во внутренний двор гостиницы где шли лестницы для подъема на верх. Бонусом к этому номеру послужил неработающий ниже 28 градусов кондиционер и не работающий холодильник. Ванна была десертом.
Не долго думая отправился на ресепшен прихватив доллары и спокойное выражение лица. Как выяснилось отель забит под завязку и мою проблему с номер не с помощью долларов ни с какой другой помощью они решить не могут, и просит подойти завтра.
Маленькое отступление, в отеле работает замечательная девушка менеджер Светлана, направляюсь туда знал это, однако в то время она была выходная. Если у вас возникают проблемы подобного характера просите на ресепшен пригласить ее, она по максимуму поможет вам в решение этой и любой другой проблемы.
Продолжим: вечером также пытался улучшить свое место проживания через гида, опять тоже не желание сотрудничать и обещание ВОЗМОЖНО поменять завтра номер. В назначенный час Х завтра, показали не плохой номер с видом на дорогу, отказался, показали номер со старым ремонтом, но с отличным видом с балкона (фото прилагается). Взяли 30 долларов, на этом страдания закончились и начался отдых!