Отзыв
9
Время отдыха: 21-28.10. 2011
Достоинства:
- 1-ая линия
- просторный пляж и песчаная коса, с которой получаются шикарные фотки на закате
- просторные большие номера
- очень разнообразное (практически круглосуточное) питание, включая пакетированные соки, воду, вкусное мороженное, поп-корн и пр.
- величественный интерьер отеля (холл красивый, въезд в отель)
- интеллигентная публика
- хорошие аниматоры (особенно Антон, которого обожают и взрослые, и дети), мини-диско - супер
Недостатки:
- приготовленное мясо жесткое, невозможно разжевать и переперченное
- старый номерной фонд требующий ремонта
- в ресторане "Oasis beach" нерасторопные официанты, напитков можно ждать 30 мин., а можно и вообще не дождаться
- 1 туалет у пляжа рядом с рестораном "Oasis beach", во-первых, со стороны пляжа, которая ближе к Гифтуну идти далеко, а во-вторых там постоянные очереди, т.к. всего 3 кабинки
Отзыв:
Всем доброго времени суток! Несколько дней назад вернулись из отеля Siva grand beach, который входит в немецкую "цепочку" Red Sea Hotels, которая считается сильной по Египту, поэтому буду придираться и постараюсь описать объективную картину того, что есть.
Спасибо тем, кто пишет отзывы и отвечает на вопросы в частности Татьяне Борисовне, а также участникам форума otzyv.ru.
В целом отдыхом остались довольны, но были и негативные моменты, всё отражу в отзыве. Отдыхала вдвоем с сыном (возраст 2,9 г.), выбирала отель с хорошим заходом в море, питанием, персоналом.
Перелет
авиакомпанией Норд-стар, Боинг 737-800 из Домодедово. Туда вылет задержали на 1 час (по расписанию в 13-10), мы так поняли, что по причине задержки предыдущего рейса в Хургаду этой же авиакомпании, выход на посадку был один. Долго искали 3 чел. (мама, папа, дочь), которые прошли регистрацию и не шли на посадку, их ждал весь самолет продолжительное время, объявляли их имена и фамилию несколько раз с просьбой срочно пройти на посадку, а они преспокойненько сидели в кафе рядом с выходом и обедали так сказать. А мы стояли и ждали, когда же улетит тот самолет и в этот выход начнут пропускать нас на посадку. Вот такие бывают беспечные люди, вроде трезвые были .
К Норд-стар нареканий нет, хорошие самолеты, комфортный перелет. Туда летели с тем же пилотом и командиром экипажа - женщиной, что и в Керкиру в июле. А обратно нам дали места в бизнес-классе, на больших кожаных сиденьях было комфортно, за что спасибо египетскому регистратору.
Принимающая сторона
Несколько слов о принимающей стороне Als-tour.
Отель находится рядом с аэропортом, но пока мы до него добрались, казалось, что прошла целая вечность -сначала чего-то ждали в аэропорту, никак не могли отправиться, хотя все уже были в миниавтобусе да и было то нас не более 10 чел., затем сотрудник принимающий стороны заходил вместе туристами в отели (Машрабия и Синбад), сопровождая заселение, нас привезли последними.
От момента посадки в автобус и высадки в отеле прошёл час. И обратно также долго добирались до аэропорта - это не понравилось, но это уже издержки группового трансфера.
Гид при трансфере настойчиво рекомендовал прийти на встречу с отельным гидом и принести свои страховки и билеты, объясняя, что это в наших интересах, иначе нам могут забыть сообщить о времени обратного трансфера или изменении времени чартера. На встречу пришлось пойти утром следующего дня, гид традиционно предлагал экскурсии, но я же одна и с ребенком какие нам экскурсии- всё равно рассказывал - тратил своё и наше время, также попросил оставить страховки и эл. билеты, чтобы сделать копии (зачем ему? Если нужно, то почему Библио-глобус не взаимодействует электронно с принимающей стороной?) - вот этого вообще не поняла и за документами нужно было прийти к 18ч. вечера, я наотрез отказалась. В итоге документы были доставлены в номер. Не понравилось , что я должна - прийти, принести, опять прийти, забрать .