Подытоживая вышесказанное, могу отметить, что отель более чем достойный для своей цены среди городских отелей с домашним рифом и заслуживает неоднократного посещения. Поеду ли я в Bel Air еще раз, скорее всего да, в сентябре, но постараюсь сделать комбинированный тур неделю: в Hilton Marsa Alam и неделю в Bel Air.
Отзыв
8
Отдыхала с11 по 18 марта 2012 года с приятельницей. Целенаправленно ехала именно в этот отель, т.к. бывала в нем раньше. Очень тихий спокойный немецкий отель. На ресепшен не говорят по-русски вообще, но непонятым не останетесь - при помощи языка жестов и остатков школьного курса английского можно рассказать о своей проблеме. Персонал очень внимательный, вежливый и улыбчивый. Погода была неважная днем 23-26 тепла, а вот ночью +12-14! Дул очень сильный ветер, поэтому заходить в море было некомфортно. Но мы купались, смотрели коралл и рыбок, загорать ходили на территорию Арабии, там есть тихий заливчик между корпусами с пляжем и баром. Вообще можно гулять по территории трех отелей: Вель эйр, Арабии и Арабеллы.
Питание отличное, есть детский стол.
Никогда не беру экскурсии у отельных гидов, но приятельница настояла( вдруг что случиться!) Купили несколько экскурсий, одна из них в Эль Гуно (40 долларов). Гид Аля (Библио Глобус) наобещал большлй аквариум, которого в последствии мы не увидели и оказалось, что в этой экскурсии большого аквариума нет уже несколько лет!!! Кстати, эта же экскурсия на улице- 20 долларов. Больше не увидели и Аля, хотя записки слал регулярно - о предстоящей экскурсии или вылете самолета.
Отзыв
9
Мы ездили в этот отель в конце января этого года. С погодой не повезло, мягко говоря. Прошлмым январем я купалась каждый день, в эту поездку всего 3 раза. От нечего делать ездили в Луксор и катались на кводроциклах, гуляли по Хургаде пешком.
КОНТИНГЕНТ.
95 % немцы, русских и остальных мало. Некоторые русские даже между собой говорят на английском или немецком, видно что б их не заподозрили в русскости. Дожили!
НОМЕР.
Заселили быстро, показали три номера, один из которых мы выбрали.
Чайник из нержавейки, а не из пластика. Фен дешовый, но сушит быстро. Мебель старовата, но деревянная (не ДСП). Постельное белье - НЕбелая синтетика. Телевизор - плазма, есть вход USB. Холодильник тихий.Кондищн на обогрев не работал - починили сразу, как только сделали заяку на решепшен. В душевой кабине душ не снимается. Душ ПРИКРУЧЕН к стене.Из банных принадлежностей - полотенца и кусок мыла. Балкон огромный, слева на стене веревки для сушки белья. Вид из номера мне понравился.
С программой для постоянных клиентов в этом отеле полный швах. Положенные халат и тапки спрашивали два дня подряд: и мы , и наш гид. Вместо них принесли два дополнительных теплых пледа и один раз корзинку с фруктами. Впрочем корзинки должны приносить каждые три дня, а также пополнять каждый день дополнительными соками мини-бар. Дополнительные соки ставили в мини-бар ровно до того момента, пока не увидели, что мы покупаем литровые пакеты с соками в местных магазинах. Здесь меня одолевают смешанные чуства! С одно й стороны я не скряга и сутяжник, с другой стороны - все это отношение к клиенту и халаты на отдых тащить с собой я не собираюсь. Ну да ладно, продолжу про остальное.