АНИМАЦИЯ. Да, рассчитана на итальянцев. Девушка Карина переводила то, что нужно. Но через неделю нашего пребывания у неё закончился контракт и она улетела на родину. Без неё стало действительно скучно. Вообще нам эта анимация была не нужна, но на пляже аэробика была, дартс, какие-то конкурсы, волейбол, игры . Вечером шоу в театре либо своя анимационная команда, либо русская танцевальная группа, либо, танец живота и танура. Первую неделю ходили смотреть, потом повторялось. А в 12 ночи начиналась дискотека в Зодиаке. Но людей там не наблюдалось. Музыка гремела до 2-х ночи каждый день. Так что кто чутко спит, то выбирайте номера подальше от клуба.
ТЕРРИТОРИЯ. Добавить к другим отзывам нечего. Всё замечательно. Чисто, красиво. Мы относимся к категории туристов, которым в Египте нужно только солнце и море. Поэтому отель выбирали с большой красивой территорией. Пляж тоже большой, лежаков хватало, работник пляжа приносил лежак туда, куда укажешь (ничего не платили). Море замечательное, погода тоже не подвела.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ-ОТСТУПЛЕНИЯ. Зимний отдых очень отличается от летнего. И не только температурой воздуха и воды, а просто количеством людей. Отель был заселён примерно на треть, поэтому в ресторане больших очередей не было, персонал не нервничал и всё было тихо-мирно. Что касается сувениров, то один раз съездили в хвалёный Олд-маркет и зареклись больше туда ездить (кстати, за такси заплатили по 2 доллара туда и обратно). Узнали потом, что если направо пойти мимо Альф Лейла Ва Лейла, то будет там торговая улица. Пешком три минуты. Там обнаружился цивилизованный магазин "METRO", универсальный, где есть ценники и карты оплаты принимают. Да, две бутылки воды привезли с собой, полезный совет из чьего-то отзыва. Потом купили 7-литровую бутыль за доллар и ей пользовались. На экскурсии принципиально не ездим, жизнь дороже. Вот такой отзыв. Всего не напишешь. Отдых удался, хоть и с одним минусом. Но если будет вариант поехать в Египет при равных условиях цены, то выберем этот отель.
Отзыв 6
Были в этом отеле второй раз с 8 по 19 (первый раз в 2009). Что сразу понравилось, что заселили в 10 утра без доплаты - официально могли продержать до 14.00 или потребовать доплаты. Номер достался все такой же сильно бэушного вида: по сравнению с прошлым разом все еще больше износилось. Кондиционер на обогрев не работал (ночью холодно) - надо было сразу проверять - на следующий день правда починили вместо обещанных твенти минитс за 6 часов. Остальные мелочи: в виде текущей душевой кабинки с лужой в коридор, разбитый пульт от телевизора и белье уже сильно застиранного вида раздражения особого не вызывали. Надо добавить общую холодрынь в номере (холодная ванная, прогрев воды в течение 10 минут)- но это не высокий сезон, понятно что отель не очень приспособлен для зимней погоды.
Персонал мне в этом отеле нравится в меру спокойные и понимающие. Все в простой национальной одежде, нет суеты - за забором (Риф Оазис) охрана и персонал только и носится взад вперед (прямо забеги или гонки на электрокарах) - здесь же охраны и не видно (или нет). Сам отель очень спокойный, территория отличная. Популярная бухта - из-за этого достаточно тесные пляжи (много отелей натыкано), но шезлонги всегда свободные были - опять же из-за сезона. Вода была 23-25, из-за низкого расположение солнца видимость не очень - близкие кораллы видны хорошо, если метров 20, то мутновато. Удобный пантон.
Еда все было хорошо, но на 5 день закрыли главный ресторан (мало туристов) и обед сместили в гриль на пляже, после чего качество еды резко упало: на ужин пошло недоеденное с обеда, были проблемы с водой: чай пить невозможно - похоже из под крана опресненку лили (запах характерный). Это резко испортило отдых, хотя после трех дней все наладилось. Поэтому тройка за питание.