Кратко о самом отеле: территория ооочень красивая, много бассейнов,выложенных декоративным камнем, зелени много, декоративные водопады, две водные горки( мы катались на синей( она работает утром), оооооооооооч круто, на желтой( работает после обеда) не рискнули)каждый отдыхающий найдет место по душе)
Теперь сервис: по уборке скажу так- можно и лучше .первые дни мы оставляли по доллару, но сложилось такое впечатление, что они за доллар только лебедей крутят, а уборкой себя особо не отягощают)))например я оставлю свою маечку на кровати, он её даже не свернет, а просто переложит на стул, зато лебедей накрутит)) постельное меняли за 11 дней всего 1 раз, полотенца меняли исправно, полы тоже мыли хорошо. Несколько раз за время отдыха выключали в номере воду и свет. Анимация средняя, были дни, когда весело и ржачно, или например караоке, а были так себе.По утрам каждый день играли то в волейбол, то в водное поло) На русском аниматоры практически не говорят (наверное потому, что контенгент отдыхающих в основном англичане, поляки, бельгийцы), знают дежурные фразы: " Привет, как дела"," Приятного аппетита". В целом весь персонал очень дружелюбный и отзывчивый)
Теперь о пляжах: ближний Пальмира пляж нам не очень понравился,там ооооооооочень мелко и волны, зато для фото самое то, так как народу не много и красивое море. Дальний пляж Шаркс бей- там круто, много рыбок, хороший пантон.Но пиво есть только на ближнем)))
В целом мы очень довольны отдыхом, отдельные негативные моменты ничуть не омрачили общего впечатления. Нас собралась большая компания, поэтому было очень весело))). Единственное своего гида Амра я видела всего один раз, в остальное время мы ему сами звонили с ресепшн ( если окажитесь в такой ситуации сразу предупреждайте их, что бесплатный звонок нужен, а то они хитрые там). Огромное спасибо милой девушке Ирине, которая также сидела на ресепшн, по факту именно она была нашим гидом, мы к ней обращались по всем вопросам!
Цена и Качество отдыха полностью соответствуют. Мы изначально ехали за хорошим отдыхом, на ожидая чего то заоблачного, наверное именно поэтому были приятно удивлены и отдых удался на славу)
Отзыв 15
Всем добрый день! Сразу оговорюсь, что отдыхали с подругой, обе за границей первый раз (до этого были в Крыму), да еще попали в самый пик войны. Отель посоветовала знакомая (у нее свое турагенство, работает недавно). Не написала отзыв сразу, т.к. хотела забыть этот кошмар по-быстрее, но все еще в памяти свежо .
Итак, мы с подругой в предвкушении отличного отдыха. Все начиналось хорошо: дюти фри, самолет, небо . Закончилось все по прибытии в Египет. При посадке в автобус к нам стал приставать гид, после отказа ему во внимании нам было предложено самим загрузить чемодан (он у нас один на двоих - большой). Но так как, покорячившись, у нас ничего не получилось, водитель предложил нам втащить его через окно и предложил свою помощь. Сначала мы обрадовались, но не тут-то было. Когда мы подняли чемодан к окну, водитель (находившийся в салоне) взял его за ручку, а потом просто отпустил его. Соответственно, чемодан упал. Сказать, что мы были в шоке, это не сказать ничего. При этом нам даже никто не попытался помочь. При второй попытке - чемодан все-таки оказался в салоне.
Наш отель по договору назывался The Three Corners Palmyra Resort и у нас было "ультра все включено". Почитав отзывы еще до отъезда, я поняла, что это два объединенных отеля. Для отличия нам давали красные браслеты и должны были заселять в новые корпуса (5 и 6), т.к. они относятся именно к нашему отелю. Мы на ресепшене попросили, чтобы нас заселили в эти корпуса и дали 5$. Нам сказали: ОК. Носильщик взял чемодан и потащил его по территории отеля, мы радостные - за ним. Притащил он нас к 4 корпусу, я это сразу поняла по деревянным окнам (в новых корпусах они пластиковые). Я ему сказала, что нас это не устраивает. Он делая вид, что нас не понимает, потащил в номер. Там я ему ясно дала понять, что сюда заселяться мы не будем и заставила соединить с менеджером. После разговора с менеджером нас заселили в 5 корпус, но с видом на строящийся отель (грохот стоял даже при закрытом балконе). Я опять возмущаться, стала предлагать деньги, но он сказал, что свободных номеров нет, возможно - завтра (хотя позже мы узнали, что отель полупустой, т.к. почти всех, кроме, россиян, эвакуировали). На след.день нас все-таки переселили в номер с видом на бассейн. Номер, не смотря на новизну корпуса, оказался на троечку: ТВ показывал практически черным цветом (мы старались следить за ситуацией в стране), в душе постоянно задерживалась вода, постельное белье с пятнами.
На след.день мы встретились со своим гидом (Coral Travel), взяли сразу 3 экскурсии (в турец.баню, на подвод.плаванье и сафари на квадрациклах). Пока дело касалось денег был очень любезен. Скажу сразу, что по приезду у меня заболело горло (думаю, что продуло еще в России,т.к. аклиматизации у меня никогда не было). Решила, что ничего страшного, здесь и прогреюсь, тем более, что на 3-ий день мы ехали в баню. Но именно там мне стало еще хуже. А на след.день нам с утра на подвод.плаванье. Зная, что надо предупредить гида, мы пошли сразу же после бани к менеджеру, т.к. гид сказал, по-любым вопросам на ресепшене нас с ним соединят по телефону. Менеджер (очень неприятный тип) после долгих переговоров (делая вид, что непонимает по-русски), когда моя подруга уже начала заводиться, позволил нам позвонить. Наш гид, поняв, что деньги уплывают из рук, сказал, что уже поздно и отказ невозможен. Но нам на помощь пришел другой гид, сказав, что нужно по страховке вызвать врача. Прочитав страховку, мы кое-как со своего телефона вызвали врача (т.к. на том конце нам почему-то тоже были на рады). Врач Махмуд (молодой, оч.приятный) приехал через 1 час (время было около 22.00), измерил температуру (38,5C) и сделал укол. Для отказа от экскурсии, нам нужна была справка от него о моей болезни, но т.к. было поздно, он пообещал нам ее через день. Мы сообщили об этом гиду, он нас мягко послал. Тогда я позвонила своей знакомой из турагенства, через 15 мин все было решено в нашу пользу и без справок. Деньги нам он вернул на след.день.