Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

В условиях формирования и становления рыночных отношений в России развитие туристского бизнеса происходит под влиянием позитивных и негативных факторов. Первые способствуют активизации деятельности на рынке туристских услуг. К ним относятся:

- разрушение государственной монополии и формирование частной собственности на средства производства;

-формирование связи производства и потребления через платежеспособный спрос;

-баланс

движение и совершенствование факторов производства под воздействием спроса;

-усиление конкуренции на рынке;

-либерализация внешнеэкономической деятельности.

Негативные приводят к неравномерности в развитии и усугубляют кризисные явления. Основными из них являются следующие:

-стремительное разрушение экономико-организационной системы, существовавшей долгие в туризме;

-отсутствие продуманной государственной политики развития и регулирования туризма в новых условиях, основанной на комплексном анализе рынка и механизма, координирующего деятельность всех предприятий туристского сектора экономики;

-недооценка общих закономерностей развития рынка туристских услуг и специфики предлагаемого на нем продукта;

-нехватка кадров высокой квалификации в туристском бизнесе.

Для выравнивания ситуации на рынке туристских услуг России, на наш взгляд, в настоящее время необходимо:

- проведение комплексного исследования рынка туристских услуг на региональных уровнях и внешняя оценка финансово-экономического состояния туристского бизнеса;

- широкое внедрение наиболее прогрессивных методов и форм маркетинга на различных хозяйственных уровнях;

- разработка гибких и открытых программ развития туризма в стране в целом и в регионах с учетом их специфики;

- активизация деятельности общественных объединений предприятий туризма и туристского комплекса в целом для поддержки малого бизнеса и облегчения его маркетинговых функций.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.