Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Стоимость проживания в гостиницах Санкт-Петербурга меняется в зависимости от времени года.

Выделяют три основных периода: Несезон: С 1 октября - по 31 марта. Гостиницы экономического класса Санкт-Петербурга: от 25-35 у.е. за одноместные номера без удобств; от 35-45 у.е. за одноместные номера с удобствами. Гостиницы бизнес-класса (4 и 3 звезды): от 50-60 у.е. за одноместные номера. Гостиницы класса люкс (5 звезд):oт 350 и выше за одноместные номера. Можно самостоятельно забронировать номер или воспользоваться услугами компании, предоставляющие такой сервис. На большинстве сайтов можно заказать номер в выбранной гостинице, указав при этом свои данные и заполнив необходимые поля и графы. Администраторы связываются как правило в тот же день по удобному для клиента виду связи (телефон, эл. почта) и обсудят все что необходимо для бронирования гостиницы, время, количество дней, прибытие и т. д.

Межсезонье или полусезон С 1 апреля по 30 апреля и с 1 сентября по 31 сентября - увеличение стоимости проживания в гостиницах Питера по сравнению с несезоном на 10-15 % ориентировочно. Сезон: С 1 мая по 31 августа - увеличение стоимости проживания в гостиницах Санкт-Петербурга по сравнению с несезоном на 30% ориентировочно.

Что касается распределения потока туристов по времени года, то, естественно, спрос возрастает во время «белых ночей». То есть турресурсы востребованы очень короткий промежуток времени. Это еще один из вопросов, которые предстоит решить.

 

янв

февр

март

апр

май

июнь

июль

авг

сент

окт

нояб

дек

Высший класс

27,6

37,4

38

40

51,3

85,4

70,3

56,5

58

48,8

35,7

29,5

Средний класс

35,4

35,1

41,3

41,5

55,2

80,3

74,3

74,9

47,9

42,9

43,4

33,7

Экономический класс

48,1

46,1

57,3

48,4

58,4

81,4

78,6

79,8

49

49,5

58,5

49

ТАБЛИЦА 1

Заполняемость 30 основных отелей Санкт-Петербурга, %

Приведенные данные показывают, что с сентября по апрель половина гостиниц пустует, они заполняются в среднем на 30%, в то время как в период с мая по сентябрь наступает перегрузка отелей - они заполняются практически на все 100% - и найти в период «белых ночей» в Санкт-Петербурге свободные места почти невозможно. Среднегодовая загрузка отелей ***** составила 60,1 %, что приближается к максимальному показателю первоклассных отелей европейских городов (59,5% - 70%). Международные управляющие компании участвуют в подготовке специалистов гостиничного хозяйства, а также активно поддерживают городские программы, связанные с развитием туризма, культуры, образова-ния. Такая ситуация приводит к тому, что при дальнейшем увеличении пото-ка туристов спрос на гостиничные номера начнет превышать предложение, так как число размещаемых туристов будет намного меньше требуемого количества мест. Таким образом, одна из острых проблем развития туризма в городе - развитие гостиничной базы, как важнейшей составляющей туристского бизнеса, а также разумное распределение туристских потоков по различным периодам времени за счет разработки специализированных мероприятий и туров. Проблема размещения прибывающих туристов стала особенно актуальна во время празднования 300-летия Санкт-Петербурга, когда было невозможно во времени развести мероприятия, и возникли слож-ности с расселением прибывших гостей. В настоящее время готовится прог-рамма «Санкт-Петербург - «белые дни» целью, которой станет увеличение турсезона.

Перейти на страницу: 1 2

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.