Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Сводные данные анкетирования

Как видно из таблицы, спрос на зимний отдых на Байкальском регионе есть. Целевой аудиторией следует избрать студентов и лиц «второго возраста» (от 25 до 55 лет). Так как включением в туристский продукт авиаперевозок занимается инициативный туроператор (стоимость перелета до Иркутска 600-800 у. е.), следовательно, исходя из покупательных способностей наших потенциальных туристов, наш турпродукт должен стоить в промежутке от 300 до 500 условных единиц.

Следующий шаг – анализ предложений среди конкурентов компании «GREEN EXPRESS» по активному отдыху зимой на Байкальском регионе. Конкурентами являются: «Альфа-тур», «ГРИНЕКС ТУР», «Baikal Sea».

Таблица №13

Анализ предложений конкурентов

Характе-

ристика

Перейти на страницу: 1 2 

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.