НОМЕР очень большой и уютный. Есть все необходимое: телевизор, интернет, сейф очень большой у нас поместился ноутбук, диван и кресла; уборка номера хорошая.
ЕДА разнообразная и ооочень вкусная!!! Так как в этом отеле нас кормили в Египте мы такой вкуснотени и разнообразия не видели ( в Египте мы уже 3 раз). На ЗАВТРАК омлет, йогурты в баночках, джемы, блинчики, хлопья и многого другого. ОБЕД: супы, мясо, пицца, овощи и фрукты, соки. УЖИН: мясо, рыба, гарниры, спагетти, выпечка, салаты и много других вкусностей!!! Ходили в Итальянский ресторан - безумно вкусно и огромные порции, мы даже не смогли доесть мясо не говоря уже об десерте!!! Еще записывались на обед в ресторан на пляже Золотая Рыбка, там жарили мясо барбекю. В общем вы не останетесь голодными и недовольными едой в этом отеле!!!
ПЛЯЖ И ВОДА очень чистые, но ветрено и с моря прибивает мусор и пакеты который сразу убирают. Лежаки плетенные и очень удобные, места было очень много свободного и на пляже и возле бассейна. Бары работали хорошо, после обеда была пицца, пироженные и чипсы. Коралл не особо живой и рыбок мало. Понтона нет, вход плавный, вода была холодной из-за ветра:( В море почти не купались.
Обслуживание хорошее, территория компактная и зеленая. Заселенность отеля была на половину. В основном русские и итальянцы. Анимация веселая, каждый вечер были концерты.
Всем желаю приятного отдыха. Отель хороший!!!
Отзыв 6
Отдыхали в отеле с 17 по 31 июля 2011 года. Начну просто - отель заселен на 700 человек итальянцами и 30-40 русских. Оно Вам надо ? Вся анимация только на итальянском (компания Valtur взяла отель в аренду на 5 лет, местный "верблюжонок" - хозяин отеля, уехал в Америку - переждать гнев революционного восстания). Были с детьми - для них детский клуб закрыт, привели один раз послушали и стало все ясно. Приехали в 5 утра, "верблюжонок" на ресепшне не смог найти нашей брони ! Супер - спасибо "Пегасу". Уснули на диванах в холле, в 9 часов кое-как заселили. Читал отзывы, люди пишут что номера супер, в чем супер? В душе посмотрите как вода стоит и двери входные в санузел разбухли. Пляж - лежаков на всех не хватает, попросили "Пегас" решить вопрос, да лежаки поставили (белые), но куда? Напротив отмели! Встретились с менеджером отеля, наш номер взял под личный контроль, ну и правда стало лучше - убирают, полотенца приносят на всех, там чай и кофе пополняют, перенесли лежаки и сдвинули границу отеля ( кто был - это к Фаране подвинули охранника и лежаки поставили под грибки слева от Голден Фиш) . Я не могу сказать что было какое то предвзятое отношение к русским, нет, просто весь персонал занимался итальянцами. Во общем то это притензия ни к руководству отеля, а больше к "Пегасу". Ни надо возить сюда русских пока к этому не будет готов отель. А так итальянцы молодцы, для своих они все делают на "5". Кстати, по кухни - стараются, для Египта более чем средне. Меня всегда удивляла их умение распознавать "нашего брата". Из всего сказанного, могу дать совет - если Вы не знакомы лично с этим отелем, то знакомство можно отложить до более лучших времен. Я надеюсь, что наше общение с менеджером отеля и его помощниками не прошло напрасно. Хотя, во многом все зависит и от самого туриста. Всем удачи !
Отзыв 7
первый раз были в июне 2011 понравилось.
правда из 14 дней было дней 5 очень ветренно.
второй- в июле. все по другому.
отель с недавнего времени ориентирован на итальянцев.
90 процентов персонала не говорит на английском.только на итальянском и арабском)
перед итальянцам персонал стелится.
по приезду
воды в номере не было.
дверь не закрывалась.
телевизор не работал.
пляжных полотенец не было.
по поводу всего этого пришлось идти в рецепшен.
теперь по порядку.
в номере в шкафах все двери скрипят. когда спит ребенок лишний раз боишься открыть.