Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Отзыв 13src= src= src= src= src= src=

Отдыхали в Тиране с 31 мая по 10 июня 2011. Летели из Питера, Уральскими авиалиниями. Туроператор - Тезтур.

СЕРВИС ТУРОПЕРАТОРА И ПЕРЕЛЕТ

========================

Сначала о грустном. Тем более, что с Тезтуром - это редкость. Все было организовано прилично. Авиакомпания нормальная - судя по бортовому журналу и остальным штукам, маркетологи у них молодцы. Лететь туда было приятно. А вот обратно были вопросы - слава богу, что вопросами и остались. Когда входили на борт, заметили странный и сильный металлический стук в левой турбине, причем не только мы. Несколько пар стали всерьез обсуждать, лететь или нет. Стюардессы были тоже на тщательно скрываемом взводе, что лишь укрепило сомнения. Садились в Питере, махая крыльями, реально. Причем по манере касания полосы (мягкое, почти незаметное, народ даже хлопать начал еще до того, как сели), пилот был мастером, что-то не так было с одним из двигателей. Самолет - аэробус А-321, кресла у них чумовые, для высокорослых очень тяжело, муж всю дорогу мучался. А тем, кто попадает в последние ряды блоков - вообще никак, из-за колонн в 1,5 рядах спинки не откидываются. Бизнес-класса нет. Но мы хотели именно в этот отель, и были ограничены по времени поездки, так что было без вариантов.

Тезтуровский гид в этом отеле - нечто. Имейте это ввиду, если едете сюда и впервые в страну. Гида зовут Мухаммед. Высокомерное, откровенно скучающее и лостящееся существо. При первой встрече выдал список экскурсий. Муж вежливо сказал, что мы в Египте в -дцатый раз, и видели почти все, были в Иерусалиме, Иордании . но гид его остановил, сообщив, что ему это не интересно. Мы с мужем потом поржали, конечно - и слава богу, не было повода обращаться к гиду за помощью: мало того, что после такого неприятно, но и застать его на месте было проблематично. Накануне отъезда ловили его на ресепшн - не поймали. Отзвонился сам, сообщил время отъезда, сказал, что закажет завтрак. Отъезд был ночной. Завтрака никакого не оказалось, уточняли. Бог с ним с завтраком - но от столь "ненавязчивого" сервиса мы уже успели отвыкнуть, а потому удивились.

СЕРВИС В ОТЕЛЕ

===========

Девушки из гест-рилейшнз отеля - Римма и Ольга - просто чудо. Отлично работают девчонки, спасибо им за помощь. Все вопросы (а мы даже номер меняли) решались аккуратно и оперативно. У нас были проблемы с санузлом, началась протечка - не слишком сильная, но мы решили не рисковать, пока отель полупустой, попросили заменить номер, хотя он и так был неплохой. Да, мы по приезду еще на ужин опоздали, ужин ждал в номере - сухим пайком, и все же. Потом, когда вскрылась проблема с санузлом, нам прислали ремонтников, они возились около 40 минут, а потом сказали, что это, увы, не лечится, и посоветовали поменять номер. Номер заменили на еще лучший - еще ближе к главному зданию, тоже sea view + вид на бассейн. Было очень красиво.

САМ ОТЕЛЬ

========

Мне отель в целом понравился. Я понимаю тех, кто пишет, что многое недо-, но проект отличный, а мелкие недоделки, которые в арабском стиле кажутся аутентичными, тут, за счет стиля модерн, слегка коробят глаз. Но в целом все продумано неплохо - и оснащение, и оформление территории, и дизайн номеров. В этом отеле все стандарты называются супериорами, и оборудованы неплохо: ЖК-тв с возможностью подключения других носителей, бесплатный инет, утюг и гладильная доска, фен, халаты, пляжные полотенца в номере (их и постельное белье меняли каждый день), чайный набор: чайник, кружки, чай-кофе (Липтон и Нескафе, есссно, но все же), большой балкон с мягким шезлонгом, креслом и столиком, остальное типовое. Да, кровать приличная, 2 метра или больше в ширину, хороший матрас - мы приехали дико усталые, нам было важно и жить, и спать в приличных условиях. Мы заезжали ночью, оказались единственными с чартера в этот отель, поэтому решили, что отблагодарим за хороший номер, но скромно - дали портье 30 баксов, когда посмотрели комнату. Сочли, что вид на море этого стоит. (Там лучшие номера в корпусах 3 и 4, имейте в виду).

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

О проекте

Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.