Сноркеллинг - это плавание с маской, трубкой и ластами. Это восхитительное занятие не требует специальной подготовки. Плавая с маской в лазурных водах, можно в полной мере восхититься красотами морской жизни.
Дайвинг - это ныряние с аквалангом на глубину. Дайвинг прекрасно можно совместить с подводной фотосъёмкой. Диковинные тропические рыбы, морские черепахи и дельфины, скаты, губки, морские растения, коралловые рифы и даже затонувшие корабли. Дайвинг дарит дух приключений и свободы. Ничто не может сравниться с приятным возбуждением от дыхания под водой и восхитительным чувством «невесомости». Это знакомо только дайверу!
Рафтинг
- сплав по горным рекам на плотах, каяках, байдарках и катамаранах. Спуск может длиться от одного до шести-восьми часов. Средняя скорость - 4-8 км/ч, но многое зависит от эмоциональности самой реки. Смельчаков в течение всего их речного путешествия сопровождает по берегу реки авто, его пассажиры готовы в любой момент кинуться на помощь.
Вейкбординг
Вейкбординг представляет собой комбинацию водных лыж, сноуборда, скейта и серфинга. Катер буксирует райдера, стоящего на широкой доске длиной 125-145 см. Двигаясь на скорости 30-40 км/ч с дополнительным балластом на борту, катер оставляет за собой волну (вейк), которую райдер использует как трамплин. В прыжке можно исполнить множество разнообразных трюков. Особенно динамично вейкбординг стал развиваться в начале 90-х годов. Он совершил революцию в водном спорте так же, как в свое время сноуборд в горных лыжах. Из увлечения небольшой группы энтузиастов он превратился в популярный спорт со своей философией и культурой. На сегодняшний день по всему миру проводятся сотни различных соревнований среди любителей и профессионалов. С 1998 года проходит Кубок Мира по вейкбордингу среди профессионалов. Именами наиболее известных райдеров называют доски, крепления, кили и даже компьютерные игры. Множество трюков пришло в вейкбординг из родственных "досочных" видов спорта – сноубординга, скейтбординга. Такой симбиоз дает вейкбордисту возможность прогрессировать круглый год. Все что нужно - просто поменять доску! До того, как за катером стали кататься на настоящем вейкборде, было всякое: за катером ездили на сноуборде, осваивали вейк без креплений, пытались изготовить доску в домашних условиях (иногда небезуспешно). В качестве тяговой силы использовали всевозможные далеко не вейкбордические катера - от «Амуров» и «Барсов» до плоскодонок с навесным «Вихрем». Новые вейкбордеры рекрутировались из воднолыжников, которые хотели попробовать что-то новое, из сноубордистов, которые получили отличную возможность перезимовать лето, из виндсерферов и многих других. Всех этих ребят, безусловно, объединяло одно – желание испытать новые ощущения и возможность заниматься родственным, «досочным» видом спорта в межсезонье. Для вейкбординга нужен специализированный катер. От других его отличает, прежде всего, широкий корпус с глубоким V-образным днищем. Кроме этого, значительный вес и наличие места для дополнительного балласта, специальная высокая мачта для крепления фала и, конечно, мощный двигатель. Все вместе это порождает волну безумного размера, особенно если залить баки с балластом и посадить в катер дюжину друзей. Но все же главное, что отличает хороший катер, – это правильная форма волны, которая позволяет райдеру высоко прыгать, не затрачивая лишних усилий.
Велосплав - это новое спортивно-экстремальное направление. Наверное, не раз велопутешественники, проезжая вдоль рек или останавливаясь на берегу живописного озера, грустно вздыхали: "Эх, сейчас бы поменять велосипед на лодку и хоть немного поплавать и налюбоваться водными красотами!" Но тут же перед глазами встают тяжело нагруженные до самого неба водники, которые, сгибаясь в три погибели, несут все свое снаряжение до воды, а затем еще и полдня играют в конструктор "собери лодку". Байдарочники же, грустно шагая по дороге к реке, смотрят на проносящихся со свистом велосипедистов и мечтают: "Вот нам бы так, с ветерком, да с лодкой по дорожке, а потом по реке на веслах! Хорошо, да невозможно". Почему же невозможно? "Решим проблему!", - сказал себе Ренат. Но не все так просто. На велосипеде лодку не увезешь, разве только маленькую, надувную. А какой с нее прок? На ней только самому бы поместиться, а о сплаве по реке вместе с велосипедом и поклажей говорить не приходится. Но решение проблемы было найдено и оказалось оно, как и все гениальное не простое, а очень простое: катамаран. Главное – это два надувных сверхлегких баллона. Их вес примерно 3-5 кг. Изготавливаются они из прочных современных материалов. В багаже же велопутешественника они много места не займут. Каркас (рама) катамарана изготавливается на месте старта из дерева. Ручки из весел то же делаются из дерева на месте. В результате турист может перемещаться с высокой скоростью по дорогам, а там где необходимо, собирать катамаран и совершать путешествия по "водным дорогам", покоряя в одном походе сразу две природные стихии и сушу и воду. Велосипед же во время сплава спокойно "отдыхает" на борту катамарана. Такой вид комбинированных походов позволяет значительно расширить географию путешествий, разнообразить их. Велосипед дает возможность преодолевать водоразделы и доставить катамаран к таким речкам и озерам, к которым иначе добраться было бы сложно.