- коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения и т.д.);
- вербальные способности (умение говорить четко, ясно, выразительно);
- ораторские способности (умение грамотно выражать свои мысли, умение убеждать);
умение слушать;
- развитые организаторские способности; умение принимать решения в неопределенных ситуациях; способность решать проблемные ситуации в короткие сроки;
- способность управлять собой (способность к самоконтролю);
- хорошее развитие словесно-логической и образной памяти;
- хорошее развитие мнемических способностей (долговременная и кратковременная па- мять);
- высокий уровень развития переключения и распределения внимания (способность быстро - переводить внимание с одного предмета на другой, а также удерживать в центре внимания одновременно несколько предметов или совершать одновременно несколько действий);
-способность влиять на окружающих.