Если успели занять место,то знайте, что надо 50 раз позвать официанта,который лучше 10 раз подойдет спросит у ганцев, не желают ли они чего-то ,чем подойти к нам,приходилось сидеть без напитков очень долго,а потом также и весь вечер.
Чаевые давать бесполезно,давали и результата ноль,после чего решили не давать ни копейки.
Это просто надо видеть,как они бегают,подносят стульчики немцам, зажигают свечи,постоянно интересуются,что им еще принести и ищут место.
Мы же,русские,сидели без напитков,звали их,звали,на что они улыбнутся и отмахнуться,типа в шутку,а ты снова сидишь без всего,со стола также пустые бокалы никто не убирал и пепельницы не менял.
Можно было заказать в половину 12-го напиток, ждать его,и в 5 минут первого они уже говорят,что все, можно только до 12:00,ну вот как это???
Зато немцам,которые пришли ближе к 12-ти в первом часу все приносят.
И бесполезно им что-то говорить или доказывать,как дело этого касается,они сразу русский не понимать,и менеджера звать бесполезно,ничего не меняется, и представителю ТЕЗА говорить тоже бестолку,он говорит,что мы будем работать,чтобы все было хорошо для русских у нас.
Самый прикол, пиво и ром имеют тенденцию заканчивается и в барах этого отеля 5 звезд ))))))
Со льдом тоже напряг.
Закусок вечером вообще нет нигде.
Еда нормальная,но однообразная.
Единсвенное,наверно,дело в мытых овощах,расстройства были у всех,это было понятно и мне,и мужу, и знакомым русским, и новым знакомым русским в Германии,и всем,кого я услышала в туалете )))
В оновных ресторанах отношение к русским также плохое,никогда не принесут приборы,напитки,не уберут перед тобой стол,если до тебя там кто-то поел.
Не понятно,почему даже основные напитки нельзя поставить в виде автоматов,как везде,а надо ждать официанта,который сначала обслужит последнего немца.
Представляю,как обламываются те,кто поехал в пять звезд.
Территория отеля большая,но бестолковая,везде одно и то же,смотреть нечего,заезженный,ресепшен бедненький,как и весь отель старенький.
С бумагой во всех общественных отелях напряг.
Есть дискотека,но тоже ни о чем,работает с 10 до двух, в час никого нет,напитки только до 12:00 по одному на руки и следующий,как только допьете прошлый,официант активно за этим следит каждые три минуты пробегая мимо и докладывая ситьуацию бармену,кому можно давать,а кому нет.
Музыка одна и та же,даже аниматоры рассказывали,что если играет такая песня,значит,уже без 15 двенадцать )))
Вообщем,отель не рекомендую для всех русских точно,оьбламаетесь,тем более,если есть с чем сравнить.
Наверное в отзывах пятерки ставят те,кто либо в первый раз, либо попадал еще хуже,мы,к сожалению,повелись на эти хорошие отзывы очень сильно неприхотливых и не пользующихся обслуживанием официантов туристов.
Отзыв 11
Отель очень классный-5 баллов!!!!!!!!Вчера вернулись) Территория большая, сервис отличный-5 баллов! Питание шикарное:мясо(курица, рыба, утка, баранина) в любом виде, пирожные, овощи, фрукты, супы-5 баллов)))! Рестораны разные. В Итальянский, китайский, ливанский надо за день записываться. На пляже есть бары, там ланч с 13-17 часов. 2 понтона, берега песчаного нет. Приезжали экскурсии с аквалангистами к понтону нашему, так что берите маску и ласты. Сервис хороший, уборка каждый день, замена полотенец тоже. После уборки должны оставлять бутылку воды, если нет - требуйте у уборщика. Халатов, тапочек, шампуня-нет. Сейф, фен в номере бесплатный, по тв 2 русских канала.Не берите с с собой полотенце и пляжную сумку, там все будет. Номер захотите поменять, без проблемс! Анимация правда не сильная, но есть) Погода хорошая, не смотря на то, что высокая температура, сухой климат и переносится хорошо. Рекомендую экскурсию на квадроциклах. Езжайте не пожалееете)
Отзыв 12
Отель понравился оооочень!!! Ездили с мужем. По заселению вопросов не было, прилетели вечером, в отеле были в 22.00, но нас перед регистрацией пригласили поужинать в уже совсем пустой (от посетителей, а не от еды) ресторан. До номеров довозят на маленькой машинке, носильщик принес вещи - сервис! Номер нам дали не очень большой, но уютный, с видом на бассейн с горками, менять не пришлось. В номере все отлично - сейф, холодильник, кондиционер. Убирались в номере каждый день, полотенец в номере на двоих - шесть штук - достаточно, плюс пляжные. Карточек на полотенца нет, просто подходишь к мальчику-уборщику, отдаешь старые, забираешь чистые, хоть каждый день! До моря от номера минут 5 идти. И это по сути единственное, чем Резорт от Плазы отличается. 6 бассейнов - один с горками, один для дайвинга, один очень красивый центральный со ступеньками, один возле спорткомплекса самый глубокий - 2,15 м, один на втором уровне и один практически на самом пляже, там проходят все развлекательные мероприятия. Вообщем, куда бы ни шел, окунуться можно везде!!! Плюс ко всему, возле каждого бассейна по бару, где просто суперские напитки, а соки - из пакетов, вкусные и не разбавленные. Пиво из бутылок Стелла тоже отличное, но не везде из бутылок наливают, в некоторых барах разливное. Территория очень большая и красивая, ухоженная, пофоткаться есть где! Пляж: ступеньчатый, два пантона, новый синий и старый каменный. Рыб - море, всмысле море - рыб))))!!!Вход с пантона хороший, не всем конечно нравится, но по-другому кораллы и рыбки в таком количестве не увидишь. Но с маленькими детьми с пантона, конечно, не очень удобно. Питание: покушать можно начиная с 7 утра и до 22 вечера просто без остановки. 2 основных ресторана, баров не знаем даже точно сколько!!))) Плюс 2 ресторана на пляже, когда в номер лень подниматься, можно прямо в купальниках там и покушать! После обеда с 15 до 17 можно покушать блинчиков, которые пекут при тебе и мороженного. В рестораны Алякарт записываться надо за день, нам больше всего понравился итальянский, ливанский тоже хорош.В отеле основной контингент - немцы! И это поверьте, только плюс! Обслуга приветливая, к русским относятся хорошо, как сам себя поведешь, то и получишь в ответ. В Наама Бей ездит каждый день автобус бесплатный. Но мы поехали в Старый город, это немного дальше, накупили всего, цены смешные, такси стоит 8 долл в одну сторону, торгуйтесь и не едьте за 20, как предложат, в такси 505 (он всегда перед отелем)! И еще - заказали экскурсию на гору Синай от уличного агенства, ждали на ресепшене в назначенный час, а автобус так и не приехал. Так что, езжайте с ТезТуром и будет вам счастье, как мы в итоге и сделали. В этом отеле русский язык - далеко не осноной, желательно хоть немного знать немецкий или английский. Отель просто замечательный, обязательно поедем еще!