8. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 1994.
9. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997.
10. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
11. На Невском. Май, 1998.
12. Попова Р.Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №1(13). С. 28-31.
13. Филатов Н., Яновская С. Туризм. Организация и учёт.
14. Peter F. Drucker. Management. Tasks. Responsibilities. Practices. New York, 1973.
[1] Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 1996.
²Газета «Бизнес» декабрь,2002.
[2] Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 1998.
[3] Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 116 (D.Bell, Frequent Travelers Speak out, Lodging Hospitality, February, 1990).