Комфорт зала также создают – освещение, вентиляция, красиво сервированный стол, искусно сложенные салфетки и негромкая музыка – все это создает у гостей ресторана праздничное настроение.
Бар ресторана «Эльдорадо» имеет барную стойку, четыре столика, каждый столик рассчитан на четыре человека.
Над входом ресторана устроен выносной козырек. Это один из признаков заботы о гостях ресторана. В дождливую или снежную погоду под ним можно отряхнуть зонт и привести в порядок обувь.
Дизайн интерьера ресторана обеспечивает организованное распределение свободного пространства таким образом, что оно соответствует функциональным потребностям персонала. При этом дизайн интерьера ресторана таков, что, войдя в него, посетители погружаются в мир комфорта и уюта. Качественный дизайн ресторана представляет собой сложную и гармоничную композицию на тему ренессанса. Дизайн ресторана не является только дизайном интерьера. Ведь хорошо продуманный дизайн ресторана плавно и гармонично перетекать от дизайна интерьера ресторана к дизайну его экстерьера, без резких переходов, смены стиля.
Однако основным и немаловажным в культуре ресторана является обслуживание клиентов ресторана.
Основные правила, которых придерживаются работники ресторана «Эльдорадо» это:
- каждый посетитель потенциальный гость;
- принимать гостя таким, каков он есть. Не стараясь его изменить за несколько минут общения с ним. Вежливы, тактичны, и радушны;
- Отвечать на грубость выдержкой и вежливостью;
- Никогда не оставлять без внимания претензий и возражения гостей;
- придерживаться согласованного с гостем времени его прихода;
- Беречь честь ресторана и своих коллег по труду.
В линии поведения обслуживающего персонала ресторана четко прослеживается нравственная ценность отдельных поступков. Персонал строит свою линию поведения, так, чтобы завоевать доверие, расположить к себе гостя. Особенно тщательно выбирают линию поведения при обслуживании малокультурного посетителя, поскольку при взаимодействии с ним не исключены неожиданные осложнения, возникновение конфликтной ситуации.
Грамотное выполнение каждой стороной своих ролей способствует культуре взаимоотношений в процессе обслуживания. Важнейшим залогом успешной деятельности и показателем мастерства работника контактной зоны служит умелое исполнение им своей социальной роли, воплощающейся в его профессиональном поведении. Работники ресторана вырабатывают линию профессионального поведения с учетом своих индивидуально-психологических особенностей. Для облегчения контакта с гостем персонал умело использует различные средства общения: мимику, жесты и даже позы. Своим обликом персонал ресторана вызывает к себе уважение со стороны посетителей. Недаром сферу обслуживания называют службой хорошего настроения.
Каждого посетителя персонал встречает приветливым взглядом и вежливым вопросом: «Чем могу быть полезен?» Обслуживающий персонал относится всегда ко всем посетителям одинаково вежливо и с каждым по разному ведет разговор, учитывая его индивидуальность.
С целью разработки мероприятий по улучшению культуры ресторанного сервиса и качества обслуживания клиентов, а также чтобы сотрудничество с рестораном «Аквариум» становилось ДЛЯ ВАС интереснее и полезнее, нами проводится анкетный опрос. МЫ ПРОСИМ ВАС ОТВЕТИТЬ на вопросы нашей анкеты.
Ваши ответы помогут нам лучше обслуживать вас в будущем.
Все сведения личного характера нами не будут разглашены.
Ваше мнение очень важно для нас и мы будем очень признательны Вам за уделенное время и предоставленную информацию.