Данная тема в настоящее время актуальна, т.к. туристский рынок становится все больше популярным и как следствие этому развивается. Находятся все новые маршруты и места для любого вида туризма, от познавательного до оздоровительного. Растет конкуренция. И для того чтобы фирма занимала одно из лидирующих мест необходимо изучать и анализировать туристских рынок, т.е. проводить маркетинговые исследования. А для этого надо знать все или практически все о своих конкурентах и местах, благоприятных для дальнейшего развития туризма и туристского рынка.
Предметом изучения данной курсовой работы является туристский рынок на примере города Александров.
Объектом же являются экскурсионные объекты, средства размещения и питания, турбюро города Александрова.
Цель данной курсовой работы:
- Раскрыть инфраструктуру рынка города Александрова.
Задачи:
- Дать понятие «туристский рынок»
- Выявить сущность и состав туристского рынка
- Проанализировать туристский рынок на примере города Александров.