В завершении работы необходимо отметить, что для более интенсивного туристического потока следует улучшить уровень сервиса, вовлекать в индустрию туризма и гостеприимства только компетентных работников.
Немаловажную роль в популярности Хорватии играет также постоянное улучшение и расширение гостиничной базы Хорватии. Правда, у этого процесса есть и обратная сторона. Изменяясь к лучшему, хорватские гостинцы нередко переходят в более высокую категорию и, соответственно, дорожают. Так в июле-августе отдых в этой стране становится ощутимо недешевым. Не говоря уже о том, что по-настоящему популярные отели, по-прежнему, даются российскому рынку с трудом. А некоторые - вообще не даются, например, в известной гостинице Orfej в местечке Плат под Дубровником, где одни из лучших в регионе виллы, в этом году не получил мест никто из отечественных операторов.
Предполагается, что за счет появления новых современных отелей и здоровой конкуренции на рынке снизятся цены на турпакеты, и Хорватия станет доступной для всех туристов и в ближайшие пяти лет число туристов достигнет 11 миллионов.
По данным специалистов в области турбизнеса, Хорватия может стать одним из лидирующих туристических направлений пляжного туризма в мире. Так, престижный американский журнал для путешественников Conde Nast Traveller отмечает, что эта страна перестала быть местом лишь массового недорогого отдыха. В топ-параде 100 направлений мира, в котором оценивались гостиницы, организаторы круизов, авиакомпании, а также города и острова, журнал присудил далматинским островам 7 место.
Также в планах хорватских туроператоров - открывать новые регионы на российском рынке. Так, компания Atlantis Travel собирается продвигать город Загреб, который должен привлечь российских туристов, прежде всего, своими песчаными пляжами и экскурсионными возможностями