Лучший отдых - отдых по душе!

Международный туризм на примере Турции

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. ...

Организация выездного туризма в Черногорию

За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин ...

Особенности питания туристов различных стран

Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания ...

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест ...

Маркетинговые исследования необходимы фирме для выработки оптимальной маркетинговой стратегии и проведения полноценной маркетинговой деятельности.

Одним из элементов функционирования фирмы является маркетинговая среда. Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы.

Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Внешняя макросреда представлена силами широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.

К числу достоинств Турции как направления выездного туризма Беларуси можно отнести следующие факторы:

1. Турция находится на сравнительно небольшом расстоянии от Беларуси. 2,5 часа перелета из Минска до основных турецких курортов.

2. Турция имеет приемлемый для большинства наших граждан средиземноморский климат, с терпимой жарой, влажностью и достаточным количеством солнечных дней в году.

3. Разнообразие природного ландшафта.

4. Богатый исторический и культурный потенциал для развития познавательного туризма.

5. Отсутствие предварительного визирования туристов.

6. Оптимальное сочетание цены и качества туристских услуг.

7. Активная политика государства направлена на развитие новых форм туризма (горнолыжного спорта, оздоровительного, сельского туризма и т.д.).

8.  Высокий уровень инвестиций, вкладываемых в развитие гостиничной и транспортной инфраструктур.

К числу недостатков Турции как туристической дестинации можно отнести:

1. Ухудшение политической ситуации в стране.

2. Ежегодный рост цен на туристские услуги.

3. Сближение Турции с ЕС.

4. Довольно низкий уровень жизни местного населения.

 Перспективы развития турецкой дестинации выездного туризма Беларуси очень высоки. В этом заинтересованы не только белорусские, но и турецкие турфирмы. За последний год Турция потеряла значительное количество туристов из европейских стран, и теперь она заинтересована в увеличении потока туристов из СНГ. Наши туристы менее прихотливы в выборе места отдыха, и если европейцы отдают приоритет личной безопасности, то наши соотечественники в большинстве руководствуются ценой. К сожалению, политическая ситуация и обеспечение безопасности в Турции оставляют желать лучшего.

 

      О проекте

      Наш проект создан для людей, любящих отдых. Мы поможем подобрать отдых, который будет наиболее Вам по душе. А также Вы узнаете, что нужно на отдыхе, а что нет.