Особенностью современного этапа развития отечественного туризма является ориентация на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой задачи возможно при обязательном условии обеспечения качеств обслуживания туристов, в том числе качество гостиничного сервиса.
Гостиничный сервис включает в сея целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособность отечественного туризма н мировом рынке. Современный туристско-гостиничный комплекс представляет собой сложное предприятие, в котором сотни людей и десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов. Главная функция гостиничного предприятия и других средств размещения - предоставление временного жилья. Гостиничные предприятия различаются между собой по вместимости-количеству номеров и мест для проживания. Организационная структура предприятий также зависит от его назначения, местоположения, специфики принимаемых гостей и других факторов.
- Кадровый состав туристско-гостиничного комплекса
- Классификация средств размещения
- Коллективные средства размещения
- Классификация гостиниц
- Классификация гостиничных предприятий по размерам (вместимости)
- Классификация гостиниц по месторасположению:
- Классификация гостиниц по продолжительности работы:
- Классификация гостиниц по обеспечению питанием:
- Классификация гостиниц по продолжительности пребывания гостей:
- Классификация гостиниц по уровню цен на номера:
- Классификация гостиниц по форме собственности: